Далее рассмотрено, как сделать так, чтобы элемент слоя покачивался из стороны в сторону. Этот тип анимации затрагивает точки слоя и копируется во все существующие кадры. Необходимо создавать дубликат слоя для каждого этапа движения.
Создадим анимацию, в которой объект будет перемещаться в определенном направлении и обратно.
Рис. 23.140. Телефон с наклоненной влево трубкой и слои изображения на палитре Layers
Рис. 23.141. Телефон в исходном положении и слои изображения на палитре Layers
Рис. 23.142. Очередность кадров анимации
Рис. 23.143. Три слоя на палитре Layers
Дополнительное редактирование
Если необходимо еще раз изменить исходный элемент слоя, то создайте еще один дубликат и отредактируйте его. Затем в одном кадре анимации сделайте видимым исходный слой и спрячьте дубликаты. В следующем кадре отобразите первый дубликат слоя и спрячьте второй и исходный слои. В третьем кадре покажите второй дубликат и спрячьте исходный слой вместе с первым дубликатом и т.д. Приведенные рисунки иллюстрируют эти действия. На рис. 23.142а виден слой receiver left tilt (телефонная трубка наклонена влево), на рис. 23.142б виден слой receiver (телефонная трубка расположена горизонтально) и, наконец, на рис. 23.142в виден слой receiver right tilt (телефонная трубка наклонена вправо). Слои, используемые в анимации, показаны на рис. 23.143.
QRZ.RU russian hamradio • Реклама на QRZ • Деловые предложения по сайту: администрации сайта