Создадим анимационный эффект для какого-либо изображения.
Рис. 23.127. Палитра Animation
Рис. 23.128. Слои изображения на вкладке Layers
Рис. 23.129. Перемещение элемента слоя к краю основного окна
Рис. 23.130. Перетаскивание элемента изображения к другому краю основного окна
Рис. 23.131. Исходный (начальный) и скопированный (последний) кадры анимации
Затем установите в группе Parameters (Параметры) флажки тех параметров, которые будут изменяться в промежуточных кадрах: Position (Расположение), Opacity (Непрозрачность) и/или Effects (Эффекты) (подробнее об эффектах см. раздел «Эффекты слоя» главы 14).
Из всплывающего меню Tween with (Диапазон промежуточных кадров) выберите режим Previous Frame (Добавление промежуточных кадров между выделенным кадром и предыдущим).
Примечание
Если до открытия диалогового окна Tween (Промежуточные кадры) было выделено несколько кадров, то во всплывающем меню Tween with (Диапазон промежуточных кадров) будет доступна только опция Selection (Добавление промежуточных кадров между выделенными).
Рис. 23.132. Диалоговое окно Tween
Другие опции анимации
Нажав клавишу Shift и щелкая мышью, можно выделить несколько кадров. Перетащите один или группу кадров на нужное место.
Для того чтобы разместить каждый кадр в слое, выберите из меню палитры Animation (Анимация) пункт Flatten Frames Into Layers (Поместить кадры в слои). Существовавшие до этого слои не будут удалены.
С помощью команды Revert Frames (Обратный порядок кадров) из меню палитры Animation можно поменять последовательность воспроизведения кадров. Эта опция эквивалента воспроизведению анимации в обратном порядке.
Рис. 23.133. Палитра Animation после добавления промежуточных кадров
Повторное создание промежуточных кадров
Для того чтобы повторить операцию создания промежуточных кадров, выделите все ранее созданные промежуточные кадры, щелкая мышью при нажатой клавише Shift, и перетащите их на кнопку Delete (Удалить). Отредактируйте один из двух оставшихся кадров, а затем снова примените команду Tween (Промежуточные кадры).
Далее укажите в поле Frames to Add (Добавить кадры) количество кадров, которое будет добавлено (от 1 до 100). Чем выше это значение, тем более плавной (без разрывов) будет анимация, но размер файла и время его загрузки увеличится.
Совет
Можно использовать текстовый слой при анимации, причем его даже не придется преобразовывать в растровое представление. Можно создать эффект постепенного исчезновения или появления, а также перемещения текста вдоль окна изображения либо использовать его для других эффектов анимации.
Совет
Если необходимо, чтобы загрузка и воспроизведение анимации происходили быстро, то используйте мале нькие размеры кадров (примерно 200x200 пикселов или меньше).