| Свойства мультфильма Ниже перечислены некоторые наиболее часто используемые свойства (параметры)          мультфильмов, которые можно считывать и/или изменять с помощью выражений          ActionScript: 
_ х, _у — координаты мультфильма            (в пикселах); _xscale, _yscale — масштаб            мультфильма (в процентах), соответственно по горизонтали и вертикали; _width, _height — ширина            и высота мультфильма (в пикселах); _rotation — угол поворота            мультфильма (в градусах); _alpha — прозрачность мультфильма            (в процентах); _visible — видимость.  Рассмотрим в качестве примера мультфильм, в котором имеются анимация          (клип) и кнопка. При щелчке на кнопке клип становится невидимым. 
 1. Сначала сделаем мультфильм. Чтобы не тратить на это            время, выберем его в библиотеке: возьмем какую-нибудь кнопку (Window>            Common Libraries>Buttons), а затем — клип (Window>Common Libraries>Movie            Clips). Поместим кнопку и клип в рабочую область. Тем самым мы создадим            экземпляры символов кнопки и клипа. 2. Выделим экземпляр клипа на рабочей области и раскроем            палитру его свойств (Window>Panels>Instance Properties). 3. В поле Name (Имя) введем значение testMC. 4. Выделим экземпляр кнопки в рабочей области on и раскроем            палитру действий (Window>Actions). На палитре действий раскроем вкладку            Actions. 5. Дважды щелкнем на названии действия setProperty (Установка            свойств), чтобы добавить его в правый список. 6. В контекстном меню выберем _visible (Видимость).7. Для параметра Target (Цель) введем значение testMC,            а для параметра Value (Значение) — 0. Код должен выглядеть так:
 on (release) {
 setProperty ("testMC", _visible, false)};
 
8. Для проверки клипа выберем команду Control>Test            Movie и щелкнем на кнопке. Клип должен исчезнуть с экрана. |