Действия для кнопкиПри изучении свойств интерактивности проще всего начать с создания кнопки. Как вы уже знаете, в Flash существует специальный тип символа для создания кнопок — Button. Будем считать, что вы уже умеете создавать кнопки как визуальный объект (выше в этой главе рассказано, как это сделать). Теперь попробуем наделить кнопку функциями (или, как еще говорят, добавим к ней функциональность). Кнопки в Macromedia Flash могут реагировать на много событий. Эти события можно обработать по своему усмотрению. Вот список событий:
К сожалению, Flash воспринимает только левую кнопку мыши. Правая кнопка используется для вызова контекстного меню (щелкните правой кнопкой на названии какого-нибудь Flash-мультфильма). Перехватываются события с помощью функции оn(). Синтаксис ее таков: on (событие) Очень часто используемый пример — переход по ссылке при нажатии кнопки: on(release) Чтобы проверить этот сценарий, выделите кнопку, нажмите <Ctrl>+<Alt>+<A> и введите этот текст сценария. Аналогичным образом можно перехватить все события, связанные с кнопкой. Как их использовать — дело исключительно вашего воображения. |