Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
Программы для работы с графикой
Adobe Illustrator 10 в подлиннике
Adobe InDesign - издательская система
Adobe InDesign
Adobe PageMaker
Adobe Photoshop
Cамоучитель по работе с Photoshop и Illustrator
Macromedia Flash - самоучитель
Macromedia Flash MX
Microsoft Publisher
WEB-графика в сети Интернет
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ГЛАВА 1. ЦВЕТ
1. Цвет
2. 0 природе цвета
3. Модель RGB
4. Модель CMYK
5. Модели HSB и HLS
6. Модель Lab
7. Цветовой охват
8. Пикселы и глубина цвета
9. Установка цвета в Photoshop
10. Диалоговое окно Color Picker
11. Палитра цветов
12. Менеджер цветов
13. Цветовые книги
14. Индексированный цвет (Indexed Color)
15. Изображения в оттенках серого цвета
16. Изображения в Bitmap
17. Изображения в режиме Duotone
18. Цветовой баланс
19. Установки цвета в Flash
20. Выбор цвета на панели инструментов
21. Палитры Mixer и Swatches
1. главе 9
1. Анимация во Flash
2. Пробная анимация
3. Основные понятия анимации
1. \(см. главу 3\).
4. Временная шкала
5. Кадры
6. Символы (Symbols)
7. Библиотеки символов
8. Создание анимации
9. Покадровая анимация
10. Интерполяционная анимация
11. Примеры анимации
12. Звук в мультфильмах
13. Композиция мультфильма — сцены и клипы
14. Сценарии (ActionScript)
15. Термины
16. Палитра действий
17. Основные действия с мультфильмами
18. Свойства мультфильма
19. Имена объектов
20. Пути к объектам
21. Отладка сценариев ActionScript
22. Действия для кнопки
23. Раскрывающееся меню
24. Перетаскивание элементов мышью
25. Текстовое поле
26. Прокрутка текста
27. Загрузка переменных из текстового файла
28. Всплывающие тексты на кнопках
29. Генератор случайных чисел
30. Гистограмма
31. Вращающееся колесо
32. Вызов JScript из ActionScript
33. Управление звуком
34. Загрузка мультфильмов
35. Сценарии ActionScript во внешних файлах
36. Оптимизация
37. Частота кадров
38. Размеры видимой области и объем анимации
39. Уровень качества
40. Потоковое воспроизведение и предварительная загрузка
41. Синхронизация потокового звука
42. Размер swf-файлов
43. Публикация мультфильмов
44. Публикация в формате SWF
45. Публикация в формате HTML
46. Публикация самовоспроизводящихся мультфильмов
47. Публикация в формате Animated GIF472
48. Публикация в других форматах
46.gif
47.gif
48.gif
22. Градиентные цвета
23. Импорт и экспорт цветовых палитр
24. Настройка цветопередачи
25. Окно Color Settings
26. Утилита Adobe Gamma
27. Внедрение цветовых профилей
3. ГЛАВА 5. СКАНЕРЫ И СКАНИРОВАНИЕ
4. ГЛАВА 6. ИНСТРУМЕНТАРИЙ PHOTOSHOP
5. ГЛАВА 7. УРОКИ PHOTOSHOP
6. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ PHOTOSHOP
7. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ ПРИ РАБОТЕ С PHOTOSHOP
8. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СПРАВОЧНИК ПО HTML
9. ПРИЛОЖЕНИЕ 4. СПРАВОЧНИК ПО JAVASCRIPT
10. ПРИЛОЖЕНИЕ 5. СПРАВОЧНИК ПО ACTIONSCRIPT
Графический редактор Corel DRAW 10
Графический редактор Corel Draw
Иллюстрированный самоучитель по Adobe Illustrator 9.0
Обзор графических программ компании Adobe
Самоучитель по Adobe Photoshop 6
Цифровая фотография - с чего начать?
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Программы для работы с графикой
›
WEB-графика в сети Интернет
›
2. ГЛАВА 1. ЦВЕТ
›
21. Палитры Mixer и Swatches
›
1. главе 9
›
3. Основные понятия анимации
1. \(см. главу 3\).
вт, 06/27/2006 - 15:31 —
admin
ГЛАВА 3. ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ
‹ 3. Основные понятия анимации
Вверх
4. Временная шкала ›
Версия для печати