Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
3D Studio MAX Изнутри
3D Studio Max 5
От Автора
Глава 1. Введение
Глава 2. Установка программы
Глава 3. Элементы Управления
Глава 4. Команды и Операции над объектами
Глава 5. Моделирование
Глава 6. Освещение и Камеры
Глава 7. Материалы
Глава 8. Текстурные Карты
1. ГЛABA 8 Текстурные Карты
2. Использование Текстурных Карт
3. Mapping (Проецирование)
4. Bitmap (Растровая Карта)
5. Свиток Coordinates (Координаты)
6. Свиток Noise (Нерегулярность)
7. Свиток Bitmap Parameters (Параметры Растровой Карты)
8. Свиток Time (Временные Параметры)
9. Свиток Output (Вывод)
10. Procedural Maps (Процедурные карты)
11. 2D Maps (Двумерные Текстурные Карты)
12. 3D Maps (Трехмерные Текстурные Карты)
13. Compositors (Многокомпонентные Карты) и Color Modifiers (Модификаторы Цвета)
14. Other Maps (Другие Текстурные Карты)
15. Практика Задание 1 Песочные Часы
3D Studio Max: Активизация режима показа Автоматических Отражений
3D Studio Max: Визуализация отражающей Подставки в составе сцены
3D Studio Max: Визуализация стеклянной колбы Часов в составе сцены
3D Studio Max: Выбор верхней плоскости объекта
3D Studio Max: Выбор объекта по имени
3D Studio Max: Выбор типа Проецирования
3D Studio Max: Итоговая Визуализация сцены «Песочные Часы»
3D Studio Max: Назначение Box (Коробочного) Проецирования
3D Studio Max: Настройки канала Reflection (Отражение)
3D Studio Max: Настройки канала Reflection (Отражение)
3D Studio Max: Образец Составного Материала
3D Studio Max: Образец Составного Материала
3D Studio Max: Образец стеклянного материала
3D Studio Max: Общий вид редактируемой сцены
3D Studio Max: Текстурная Карта канала Отражений
3D Studio Max: Текстурная Карта канала Цвета
3D Studio Max: Функция показа уменьшенного файла Текстуры
16. Задание 2 Горящая Свеча
Глава 9. Анимация
Глава 10. Визуализация и Специальные Эффекты
Глава 11. 50 Советов Профессионала
Приложение 1. Основные ресурсы Мах в Интернет
Приложение 2. Использование клавиатуры в Мах
Приложение 3. Список Основных Кнопок
Приложение 4. ГЛОССАРИИ
Самоучитель по Maya для продвинутых
Программы для работы с графикой
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Программы 3D графики
›
3D Studio Max 5
›
Глава 8. Текстурные Карты
›
15. Практика Задание 1 Песочные Часы
3D Studio Max: Назначение Box (Коробочного) Проецирования
пн, 05/29/2006 - 19:27 —
admin
Изображение:
‹ 3D Studio Max: Итоговая Визуализация сцены «Песочные Часы»
Вверх
3D Studio Max: Настройки канала Reflection (Отражение) ›
Версия для печати