Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
3D Studio MAX Изнутри
3D Studio Max 5
От Автора
Глава 1. Введение
Глава 2. Установка программы
Глава 3. Элементы Управления
Глава 4. Команды и Операции над объектами
Глава 5. Моделирование
Глава 6. Освещение и Камеры
Глава 7. Материалы
Глава 8. Текстурные Карты
1. ГЛABA 8 Текстурные Карты
2. Использование Текстурных Карт
3. Mapping (Проецирование)
4. Bitmap (Растровая Карта)
5. Свиток Coordinates (Координаты)
6. Свиток Noise (Нерегулярность)
7. Свиток Bitmap Parameters (Параметры Растровой Карты)
8. Свиток Time (Временные Параметры)
9. Свиток Output (Вывод)
10. Procedural Maps (Процедурные карты)
11. 2D Maps (Двумерные Текстурные Карты)
12. 3D Maps (Трехмерные Текстурные Карты)
13. Compositors (Многокомпонентные Карты) и Color Modifiers (Модификаторы Цвета)
14. Other Maps (Другие Текстурные Карты)
15. Практика Задание 1 Песочные Часы
16. Задание 2 Горящая Свеча
Глава 9. Анимация
Глава 10. Визуализация и Специальные Эффекты
Глава 11. 50 Советов Профессионала
Приложение 1. Основные ресурсы Мах в Интернет
Приложение 2. Использование клавиатуры в Мах
Приложение 3. Список Основных Кнопок
Приложение 4. ГЛОССАРИИ
Самоучитель по Maya для продвинутых
Программы для работы с графикой
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Программы 3D графики
›
3D Studio Max 5
›
Глава 8. Текстурные Карты
1. ГЛABA 8 Текстурные Карты
пн, 05/29/2006 - 19:26 —
admin
ГЛABA 8
Текстурные Карты
Использование Текстурных Карт
Mapping (Проецирование)
Bitmap (Растровая Карта)
Procedural Maps (Процедурные Карты)
Compositors (Многокомпонентные Карты)
Color Modifiers (Модификаторы Цвета)
Other Maps (Другие Текстурные Карты)
‹ Глава 8. Текстурные Карты
Вверх
2. Использование Текстурных Карт ›
Версия для печати