Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
3D Studio MAX Изнутри
3D Studio Max 5
От Автора
Глава 1. Введение
1. ГЛАВА 1 Введение
2. На пороге 3D мира
3. Моделирование, Анимация и Визуализация трехмерных сцен
4. Создание Геометрии или Моделирование
5. Источники света, Съемочные камеры, Материалы
6. Анимация
7. Визуализация
8. Системные требования
9. Рекомендуемая конфигурация:
Глава 2. Установка программы
Глава 3. Элементы Управления
Глава 4. Команды и Операции над объектами
Глава 5. Моделирование
Глава 6. Освещение и Камеры
Глава 7. Материалы
Глава 8. Текстурные Карты
Глава 9. Анимация
Глава 10. Визуализация и Специальные Эффекты
Глава 11. 50 Советов Профессионала
Приложение 1. Основные ресурсы Мах в Интернет
Приложение 2. Использование клавиатуры в Мах
Приложение 3. Список Основных Кнопок
Приложение 4. ГЛОССАРИИ
Самоучитель по Maya для продвинутых
Программы для работы с графикой
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Программы 3D графики
›
3D Studio Max 5
Глава 1. Введение
пн, 05/29/2006 - 19:21 —
admin
1. ГЛАВА 1 Введение
2. На пороге 3D мира
3. Моделирование, Анимация и Визуализация трехмерных сцен
4. Создание Геометрии или Моделирование
5. Источники света, Съемочные камеры, Материалы
6. Анимация
7. Визуализация
8. Системные требования
9. Рекомендуемая конфигурация:
‹ 3. Как работать с этой Книгой
Вверх
1. ГЛАВА 1 Введение ›
Версия для печати