Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
3D Studio MAX Изнутри
3D Studio Max 5
От Автора
Глава 1. Введение
Глава 2. Установка программы
Глава 3. Элементы Управления
Глава 4. Команды и Операции над объектами
Глава 5. Моделирование
Глава 6. Освещение и Камеры
Глава 7. Материалы
1. ГЛАВА 7 Материалы
2. Базовые Материалы
3. Редактор Материалов (Material Editor)
4. Управление Материалами
5. Материал Standard (Обычный)
6. Basic Parameters (Базовые Параметры)
7. Типы тонирования Blinn (Алгоритм Блинна), Oren-Nayar-Blinn (Алгоритм Оурена-Наяра-Блинна), Phong (Алгоритм Фонга)
8. Типы тонирования Metal (Металл) и Strauss (Алгоритм Штрауса)
9. Extended Parameters (Расширенные Параметры)
10. Supersampling (Сглаживание), Dynamic Properties (Динамические Свойства)
11. Задание 1
12. Задание 2
13. Задание 3
Глава 8. Текстурные Карты
Глава 9. Анимация
Глава 10. Визуализация и Специальные Эффекты
Глава 11. 50 Советов Профессионала
Приложение 1. Основные ресурсы Мах в Интернет
Приложение 2. Использование клавиатуры в Мах
Приложение 3. Список Основных Кнопок
Приложение 4. ГЛОССАРИИ
Самоучитель по Maya для продвинутых
Программы для работы с графикой
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Программы 3D графики
›
3D Studio Max 5
Глава 7. Материалы
пн, 05/29/2006 - 19:25 —
admin
1. ГЛАВА 7 Материалы
2. Базовые Материалы
3. Редактор Материалов (Material Editor)
4. Управление Материалами
5. Материал Standard (Обычный)
6. Basic Parameters (Базовые Параметры)
7. Типы тонирования Blinn (Алгоритм Блинна), Oren-Nayar-Blinn (Алгоритм Оурена-Наяра-Блинна), Phong (Алгоритм Фонга)
8. Типы тонирования Metal (Металл) и Strauss (Алгоритм Штрауса)
9. Extended Parameters (Расширенные Параметры)
10. Supersampling (Сглаживание), Dynamic Properties (Динамические Свойства)
11. Задание 1
12. Задание 2
13. Задание 3
‹ 3D Studio Max: Панель Управления видовым окном Камеры
Вверх
1. ГЛАВА 7 Материалы ›
Версия для печати