Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
3D Studio MAX Изнутри
3D Studio Max 5
От Автора
Глава 1. Введение
Глава 2. Установка программы
Глава 3. Элементы Управления
Глава 4. Команды и Операции над объектами
Глава 5. Моделирование
1. ГЛАВА 5 Моделирование
2. Основные объекты Мах
3. Примитивы Создание Объектов
4. Редактирование Объектов
5. Задание 1 Стандартные Примитивы Sphere (Сфера)
6. Box (Коробка)
7. Cylinder (Цилиндр)
8. Другие примитивы группы
9. Задание 2 Расширенные Примитивы
10. Другие примитивы группы
11. Формы и Составные Объекты
3D Studio Max: Arc (Дуга) - инструмент создания сегмента криволинейной формы, с заданием начальной и конечной вершин, а также кр
3D Studio Max: Circle (Окружность) - рисование окружности по заданному центру или краю и радиусу.
3D Studio Max: Donut (Кольцо) - примитив, состоящий из двух концентрических окружностей, с раздельной настройкой большего и мень
3D Studio Max: Ellipse (Эллипс) - создает одноименную замкнутую кривую по двум осям
3D Studio Max: Helix (Спираль) - объект трехмерной спирали, позволяющий контролировать число витков, высоту, внутренний и наружн
3D Studio Max: Line (Линия) - основной примитив
3D Studio Max: Ngon (Многоугольник) - примитив с настраиваемым числом сторон, вписанный или описанный в задаваемый радиус
3D Studio Max: Rectangle (Прямоугольник) - часто используемый примитив для рисования прямоугольника или квадрата, с возможностью
3D Studio Max: Section (Сечение) - создание сплайнов на основе сечений трехмерных объектов плоскостью
3D Studio Max: Star (Звезда) - многофункциональный инструмент для создания звездо-подобных сплайнов, с возможностью скругления и
3D Studio Max: Text (Текст) - объект на основе строк текста с элементами регулирования стиля, полноты, выравнивания и других тип
3D Studio Max: Вызов группы Shapes (Формы)
3D Studio Max: Свитки Interpolation (Интерполяции) и Rendering (Визуализация)
3D Studio Max: Сплайн и его Подобъекты
12. Практика Задание 1 Рисование и редактирование сплайнов
13. Rectangle (Прямоугольник), Использование модификатора Edit Spline (Редактировать Сплайн)
14. Свиток Geometry (Геометрия)
15. Vertex (Вершина)
16. Segment (Сегмент)
17. Spline (Сплайн)
18. Свиток Selection (Выделение)
19. Surface Properties (Свойства Поверхности)
20. Compound Objects (Составные объекты)
21. Loft (Формование)
22. Boolean (Булевые Объекты)
23. Задание 1 Loft (Формование)
24. Deformations (Деформации)
25. Задание 2 Boolean (Булевые Объекты)
26. Использование Модификаторов
27. Модификаторы создания геометрии: Bevel (Скос)
28. Модификаторы создания геометрии:Lathe (Тело Вращения)
29. Модификаторы изменения геометрии: Bend (Изгиб)
30. Модификаторы изменения геометрии: Taper(Конусность)
31. Модификаторы изменения геометрии: Skew (Наклон)
32. Модификаторы изменения геометрии: Twist (Кручение)
33. Модификаторы изменения геометрии: Noise (Нерегулярность)
34. Модификаторы изменения геометрии: Wave (Волна)
35. Модификаторы изменения геометрии: Edit Mesh (Редактирование Каркаса)
36. Свиток Selection (Выделение)
37. Свиток Soft Selection (Мягкое Выделение)
38. Свиток Edit Geometry (Редактировать Геометрию)
39. Vertex (Вершина)
40. Edge(Ребро)
41. Face (Грань), Polygon (Плоскость), Element (Элемент)
42. Свиток Surface Properties (Свойства Поверхности)
43. Vertex (Вершина)
44. Edge (Ребро)
Глава 6. Освещение и Камеры
Глава 7. Материалы
Глава 8. Текстурные Карты
Глава 9. Анимация
Глава 10. Визуализация и Специальные Эффекты
Глава 11. 50 Советов Профессионала
Приложение 1. Основные ресурсы Мах в Интернет
Приложение 2. Использование клавиатуры в Мах
Приложение 3. Список Основных Кнопок
Приложение 4. ГЛОССАРИИ
Самоучитель по Maya для продвинутых
Программы для работы с графикой
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Программы 3D графики
›
3D Studio Max 5
›
Глава 5. Моделирование
›
11. Формы и Составные Объекты
3D Studio Max: Donut (Кольцо) - примитив, состоящий из двух концентрических окружностей, с раздельной настройкой большего и мень
пн, 05/29/2006 - 19:24 —
admin
Изображение:
‹ 3D Studio Max: Circle (Окружность) - рисование окружности по заданному центру или краю и радиусу.
Вверх
3D Studio Max: Ellipse (Эллипс) - создает одноименную замкнутую кривую по двум осям ›
Версия для печати