Вы здесь

30. Модификаторы изменения геометрии: Taper(Конусность)

 

Модификаторы изменения геометрии: Taper(Конусность)

Этот инструмент предназначен для придания объекту конусности, изменяющейся вдоль выбранной оси линейно или криволинейно. Набор установок содержится в свитке Parameters (Параметры) (рис. 5.57), сходном с описанным ранее аналогичным свитком модификатора Bend (Изгиб).

3D Studio Max: Параметры модификатора Taper (Конусность)

РИСУНОК 5.57. Параметры модификатора Taper (Конусность)

Значения пары счетчиков Amount (Величина) и Curve (Кривизна) управляют соответственно сходом на конус (или заострением) геометрии объекта и его нелинейностью (кривизной) (рис. 5.58).

Gizmo (Контейнер) модификатора представляет собой параллелепипед, отображающий примененную деформацию и позволяющий использовать трансформации перемещения, поворота и масштабирования для дополнительного контроля геометрии.

Ориентация приложения модификатора регулируется группой настроек Taper Axis (Оси Конусности).

Переключатели параметра Primary (Первичная Ось) выбирают основную координатную ось действия деформации, а выбор ее перпендикулярной оси (или обоих сразу) задается переключателями группы Effect (Эффект).

3D Studio Max: Варианты применения Конусности

3D Studio Max: Варианты применения Конусности

3D Studio Max: Варианты применения Конусности

РИСУНОК 5.58. Варианты применения Конусности

Флажок Symmetry (Симметрия) включает зеркальное отображение изменения геометрии относительно точки Center (Центра). Эта точка управляется в режиме Sub-Object (Подобъект) и допускает только преобразование переноса. Группа настроек Limits (Ограничения) аналогична описанной группе для модификатора Bend (Изгиб).

Попрактикуйтесь в работе с описанным набором инструментов, загрузив для изучения файл примера Тарег.МАХ с сайта издательства.

 


Top.Mail.Ru