Compound      Objects (Составные объекты)
   
 Составные        объекты в Мах представлены отдельной группой, выбираемой из списка типов объектов        панели Create (Создать). Мы рассмотрим всю группу с детальным разбором        наиболее развитых методов моделирования - Loft (Формования) и Boolean (Булевых        Объектов). Свиток Object Type (Типы Объектов) у составных объектов включает        в себя:
     
-  Morph (Превращение)          - сложные объекты, позволяющие осуществлять превращения одного объекта          в другой с использованием промежуточных фазовых объектов. Например, переход          сферы в куб, разворачивание цилиндра в плоскость и другие анимационные преобразования          эффектно моделируются этим типом объектов.
 
-  Conform (Соответствие)          - выполнение замены геометрии одного объекта на другой по свойствам метрики          первого. Такие объекты используются для специальных эффектов типа оплавленной          свечи, тающего льда и др. Shape Merge (Внедренная Форма) - создание          отверстий и проемов в каркасных объектах по выбранной сплайновой форме. Контур          сплайна используется в качестве секущих кромок и проецируется на поверхность          трехмерного каркасного объекта.
 
-  Terrain (Ландшафт)          - генерация трехмерного рельефа с использованием в качестве сечений профиля          плоских форм. Каждая из них формирует свой уровень наподобие изотопов на картах          местности. Scatter (Рассеивание) - создание совокупности копий одного          объекта рассеянных (или распределенных) по поверхности другого с повторением          всех особенностей его формы. Чаще всего эти объекты используются для имитации          различных природных множеств, имеющих случайную форму - листья деревьев, пчелиный          рой, стадо животных и т.п.
 
-  Connect (Соединение)          - формирование соединяющей замкнутой поверхности между двумя каркасными          объектами. В качестве направляющих сечений используются отверстия и проемы          в поверхностях исходных объектов.
 
 Два оставшихся        типа составных объектов Loft (Формование) и Boolean (Булевые) мы рассмотрим        более подробно.