Вы здесь

10. Другие примитивы группы

 

Другие примитивы группы

Кратко остановимся на остальных примитивах этой группы. Кроме рассмотренных ранее ChamferBox (Коробки с Фаской) и ChamferCyl (Цилиндра с Фаской) в нее входят:

  • Hedra (Многогранник) - граненый примитив с очень гибкой системой выбора настроек, позволяющий имитировать геометрию природных кристаллов.

3D Studio Max: Hedra (Многогранник) - граненый примитив с очень гибкой системой выбора настроек, позволяющий имитировать геометрию природных кристаллов.

  • Oil Tank (Цистерна) - цилиндр с расширенными возможностями управления формой двух его оснований от почти плоской до сферической.

3D Studio Max:

  • Spindle (Веретено) - цилиндр аналогичный Oil Tank, но форма оснований варьируется от почти плоской до конической.

3D Studio Max: Spindle (Веретено) - цилиндр аналогичный Oil Tank, но форма оснований варьируется от почти плоской до конической.

  • Gengon (Граненая Призма) - вариант призмы с возможностью добавления фасок по ребрам боковой поверхности.

3D Studio Max: Gengon (Граненая Призма) - вариант призмы с возможностью добавления фасок по ребрам боковой поверхности.

  • RingWave (Волнообразное Кольцо) - примитив с круговой структурой, являющийся вариацией стандартного примитива Tube (Труба).

3D Studio Max: RingWave (Волнообразное Кольцо) - примитив с круговой структурой, являющийся вариацией стандартного примитива Tube (Труба).

  • Torus Knot (Узловой Тор) - спиральный примитив, предназначенный для имитации различных узлов и закручивания.

3D Studio Max: Torus Knot (Узловой Тор) - спиральный примитив, предназначенный для имитации различных узлов и закручивания.

  • Capsule (Капсула) - цилиндр с двумя основаниями в виде полусферических поверхностей.

3D Studio Max: Capsule (Капсула) - цилиндр с двумя основаниями в виде полусферических поверхностей.

  • L-Ext (Выдавливание L-профиля) - примитив, позволяющий создавать объекты, близкие к реальному прокатному профилю типа уголка.

3D Studio Max: L-Ext (Выдавливание L-профиля) - примитив, позволяющий создавать объекты, близкие к реальному прокатному профилю типа уголка

  • C-Ext (Выдавливание С-профиля) - примитив, позволяющий создавать объекты, близкие к реальному прокатному профилю типа швеллера.

3D Studio Max: C-Ext (Выдавливание С-профиля) - примитив, позволяющий создавать объекты, близкие к реальному прокатному профилю типа швеллера.

  • Prism (Призма) - треугольная призма с возможностью менять угол наклона основания к боковым граням.

3D Studio Max: Prism (Призма) - треугольная призма с возможностью менять угол наклона основания к боковым граням.

Попробуйте создать каждый из описанных выше примитивов, выбирая в свитке Object Type (Тип Объекта) соответствующие кнопки и решите, какие из них могут быть полезны в дальнейшем при моделировании.

 


Top.Mail.Ru