Другие примитивы группы
Кратко остановимся на остальных примитивах этой группы. Кроме рассмотренных ранее ChamferBox (Коробки с Фаской) и ChamferCyl (Цилиндра с Фаской) в нее входят:
- Hedra (Многогранник) - граненый примитив с очень гибкой системой выбора настроек, позволяющий имитировать геометрию природных кристаллов.
![3D Studio Max: Hedra (Многогранник) - граненый примитив с очень гибкой системой выбора настроек, позволяющий имитировать геометрию природных кристаллов.](/files/images/soft/book16/glava5/22.gif)
- Oil Tank (Цистерна) - цилиндр с расширенными возможностями управления формой двух его оснований от почти плоской до сферической.
![3D Studio Max:](/files/images/soft/book16/glava5/21.gif)
- Spindle (Веретено) - цилиндр аналогичный Oil Tank, но форма оснований варьируется от почти плоской до конической.
![3D Studio Max: Spindle (Веретено) - цилиндр аналогичный Oil Tank, но форма оснований варьируется от почти плоской до конической.](/files/images/soft/book16/glava5/23.gif)
- Gengon (Граненая Призма) - вариант призмы с возможностью добавления фасок по ребрам боковой поверхности.
![3D Studio Max: Gengon (Граненая Призма) - вариант призмы с возможностью добавления фасок по ребрам боковой поверхности.](/files/images/soft/book16/glava5/24.gif)
- RingWave (Волнообразное Кольцо) - примитив с круговой структурой, являющийся вариацией стандартного примитива Tube (Труба).
![3D Studio Max: RingWave (Волнообразное Кольцо) - примитив с круговой структурой, являющийся вариацией стандартного примитива Tube (Труба).](/files/images/soft/book16/glava5/25.gif)
- Torus Knot (Узловой Тор) - спиральный примитив, предназначенный для имитации различных узлов и закручивания.
![3D Studio Max: Torus Knot (Узловой Тор) - спиральный примитив, предназначенный для имитации различных узлов и закручивания.](/files/images/soft/book16/glava5/26.gif)
- Capsule (Капсула) - цилиндр с двумя основаниями в виде полусферических поверхностей.
![3D Studio Max: Capsule (Капсула) - цилиндр с двумя основаниями в виде полусферических поверхностей.](/files/images/soft/book16/glava5/27.gif)
- L-Ext (Выдавливание L-профиля) - примитив, позволяющий создавать объекты, близкие к реальному прокатному профилю типа уголка.
![3D Studio Max: L-Ext (Выдавливание L-профиля) - примитив, позволяющий создавать объекты, близкие к реальному прокатному профилю типа уголка](/files/images/soft/book16/glava5/28.gif)
- C-Ext (Выдавливание С-профиля) - примитив, позволяющий создавать объекты, близкие к реальному прокатному профилю типа швеллера.
![3D Studio Max: C-Ext (Выдавливание С-профиля) - примитив, позволяющий создавать объекты, близкие к реальному прокатному профилю типа швеллера.](/files/images/soft/book16/glava5/29.gif)
- Prism (Призма) - треугольная призма с возможностью менять угол наклона основания к боковым граням.
![3D Studio Max: Prism (Призма) - треугольная призма с возможностью менять угол наклона основания к боковым граням.](/files/images/soft/book16/glava5/30.gif)
Попробуйте создать каждый из описанных выше примитивов, выбирая в свитке Object Type (Тип Объекта) соответствующие кнопки и решите, какие из них могут быть полезны в дальнейшем при моделировании.