Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
3D Studio MAX Изнутри
3D Studio Max 5
От Автора
Глава 1. Введение
Глава 2. Установка программы
Глава 3. Элементы Управления
Глава 4. Команды и Операции над объектами
Глава 5. Моделирование
1. ГЛАВА 5 Моделирование
2. Основные объекты Мах
3. Примитивы Создание Объектов
4. Редактирование Объектов
5. Задание 1 Стандартные Примитивы Sphere (Сфера)
6. Box (Коробка)
7. Cylinder (Цилиндр)
8. Другие примитивы группы
9. Задание 2 Расширенные Примитивы
10. Другие примитивы группы
3D Studio Max:
3D Studio Max: C-Ext (Выдавливание С-профиля) - примитив, позволяющий создавать объекты, близкие к реальному прокатному профилю
3D Studio Max: Capsule (Капсула) - цилиндр с двумя основаниями в виде полусферических поверхностей.
3D Studio Max: Gengon (Граненая Призма) - вариант призмы с возможностью добавления фасок по ребрам боковой поверхности.
3D Studio Max: Hedra (Многогранник) - граненый примитив с очень гибкой системой выбора настроек, позволяющий имитировать геометр
3D Studio Max: L-Ext (Выдавливание L-профиля) - примитив, позволяющий создавать объекты, близкие к реальному прокатному профилю
3D Studio Max: Prism (Призма) - треугольная призма с возможностью менять угол наклона основания к боковым граням.
3D Studio Max: RingWave (Волнообразное Кольцо) - примитив с круговой структурой, являющийся вариацией стандартного примитива Tub
3D Studio Max: Spindle (Веретено) - цилиндр аналогичный Oil Tank, но форма оснований варьируется от почти плоской до конической.
3D Studio Max: Torus Knot (Узловой Тор) - спиральный примитив, предназначенный для имитации различных узлов и закручивания.
11. Формы и Составные Объекты
12. Практика Задание 1 Рисование и редактирование сплайнов
13. Rectangle (Прямоугольник), Использование модификатора Edit Spline (Редактировать Сплайн)
14. Свиток Geometry (Геометрия)
15. Vertex (Вершина)
16. Segment (Сегмент)
17. Spline (Сплайн)
18. Свиток Selection (Выделение)
19. Surface Properties (Свойства Поверхности)
20. Compound Objects (Составные объекты)
21. Loft (Формование)
22. Boolean (Булевые Объекты)
23. Задание 1 Loft (Формование)
24. Deformations (Деформации)
25. Задание 2 Boolean (Булевые Объекты)
26. Использование Модификаторов
27. Модификаторы создания геометрии: Bevel (Скос)
28. Модификаторы создания геометрии:Lathe (Тело Вращения)
29. Модификаторы изменения геометрии: Bend (Изгиб)
30. Модификаторы изменения геометрии: Taper(Конусность)
31. Модификаторы изменения геометрии: Skew (Наклон)
32. Модификаторы изменения геометрии: Twist (Кручение)
33. Модификаторы изменения геометрии: Noise (Нерегулярность)
34. Модификаторы изменения геометрии: Wave (Волна)
35. Модификаторы изменения геометрии: Edit Mesh (Редактирование Каркаса)
36. Свиток Selection (Выделение)
37. Свиток Soft Selection (Мягкое Выделение)
38. Свиток Edit Geometry (Редактировать Геометрию)
39. Vertex (Вершина)
40. Edge(Ребро)
41. Face (Грань), Polygon (Плоскость), Element (Элемент)
42. Свиток Surface Properties (Свойства Поверхности)
43. Vertex (Вершина)
44. Edge (Ребро)
Глава 6. Освещение и Камеры
Глава 7. Материалы
Глава 8. Текстурные Карты
Глава 9. Анимация
Глава 10. Визуализация и Специальные Эффекты
Глава 11. 50 Советов Профессионала
Приложение 1. Основные ресурсы Мах в Интернет
Приложение 2. Использование клавиатуры в Мах
Приложение 3. Список Основных Кнопок
Приложение 4. ГЛОССАРИИ
Самоучитель по Maya для продвинутых
Программы для работы с графикой
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Программы 3D графики
›
3D Studio Max 5
›
Глава 5. Моделирование
›
10. Другие примитивы группы
3D Studio Max: Prism (Призма) - треугольная призма с возможностью менять угол наклона основания к боковым граням.
пн, 05/29/2006 - 19:23 —
admin
Изображение:
‹ 3D Studio Max: L-Ext (Выдавливание L-профиля) - примитив, позволяющий создавать объекты, близкие к реальному прокатному профилю
Вверх
3D Studio Max: RingWave (Волнообразное Кольцо) - примитив с круговой структурой, являющийся вариацией стандартного примитива Tub ›
Версия для печати