Построение поверхностей  
 
  Команда REVSURF  
 
  Комментарий:  
 
Построить поверхность вращения, указав в качестве образующей полилинию 2 и задав ось вращения, совпадающую с линией 1.
  Рис. 7.19.  Вспомогательные построения для создания поверхностей изделия 
 
   Команда UCS
 Команда UCS  
 
  Комментарий:  
 
Повернуть мировую систему координат вокруг оси Y на 90 градусов. 4.
Создайте поверхность прямоугольного параллелепипеда с основанием 5x5.
Команда АI_ВОХ
  Комментарий:  
 
Построить поверхность, задав вершину основания (-2.5, -2.5,10), длину и ширину 5, высоту 10 и угол поворота относительно оси Z равный 0.
Комментарий:
Повернуть объект на 45 градусов, задав в качестве оси вращения ось Z.
Команда RULESURF
  Комментарий:  
 
Создать поверхность, указав в качестве границ поверхности окружности 4 и 5.
  Команда REVSURF  
 
  Комментарий:  
 
Построить поверхность вращения, указав в качестве образующей полилинию 3 и задав ось вращения, совпадающую с линией 1.
Команда REVSURF
  Комментарий:  
 
Построить поверхность вращения, указав в качестве образующей полилинию 6 и задав ось вращения, совпадающую с линией 1.
Построенную модель можно закрасить командой SHADEMODE и просмотреть при помощи команды 3DORBIT (рис. 7.20).