Построение внешних форм детали  
 
   Команда LAYER
 Команда LAYER  
 
   Команда UCS
 Команда UCS  
 
  Рис. 7.20.  Общий вид модели детали 
 
  Рис. 7.21.  Исходная информация для построения твердотельной модели изделия 
 
  Комментарий:  
 
Развернуть систему координат относительно оси Y на 90 градусов.
   Команда CYLINDER
 Команда CYLINDER  
 
  Комментарий:  
 
Построить цилиндр с центром основания в точке (0, 0 ,0), диаметром 31 и высотой 10.
Команда SOLIDEDIT
  Комментарий:  
 
Построить усеченный конус путем выдавливания торца ранее построенного цилиндра на длину 35 со скашиванием боковой поверхности на 6 градусов.
   Команда CYLINDER
 Команда CYLINDER 
  Комментарий:  
 
Построить цилиндр с центром основания в точке (0, 0 ,45), диаметром 20 и высотой 15.
   Команда UCS
 Команда UCS  
 
   Команда CYLINDER
 Команда CYLINDER  
 
  Комментарий:  
 
Построить цилиндр с центром основания в точке (0, 0 ,0), диаметром 20 и высотой 56.
   Команда UCS
 Команда UCS  
 
  Команда PLINE  
 
   Команда FILLET
 Команда FILLET  
 
   Команда EXTRUDE
 Команда EXTRUDE 
Комментарий:
 «Выдавить» построенный контур фланца на высоту 4. 
 
   Команда CIRCLE
 Команда CIRCLE  
 
   Команда EXTRUDE
 Команда EXTRUDE 
Комментарий:
«Выдавить» окружность отверстия фланца на высоту 4.
Команда 3DARRAY
  Комментарий:  
 
Задать массив 2x1x2 с расстояниями между элементами вдоль осей Y и Z: -40 и 30 соответственно.
   Команда SUBSTRACT
 Команда SUBSTRACT  
 
  Комментарий:  
 
Необходимо «вычесть» из тела фланца тела четырех цилиндров отверстий.
  Команда UNION  
 
 В результате построений создано тело, соответствующее внешней конфигурации детали (рис. 7.22). 
 
  Рис. 7.22.  Внешняя конфигурация детали