Построение внешних форм детали
Команда LAYER
Команда UCS
Рис. 7.20. Общий вид модели детали
Рис. 7.21. Исходная информация для построения твердотельной модели изделия
Комментарий:
Развернуть систему координат относительно оси Y на 90 градусов.
Команда CYLINDER
Комментарий:
Построить цилиндр с центром основания в точке (0, 0 ,0), диаметром 31 и высотой 10.
Команда SOLIDEDIT
Комментарий:
Построить усеченный конус путем выдавливания торца ранее построенного цилиндра на длину 35 со скашиванием боковой поверхности на 6 градусов.
Команда CYLINDER
Комментарий:
Построить цилиндр с центром основания в точке (0, 0 ,45), диаметром 20 и высотой 15.
Команда UCS
Команда CYLINDER
Комментарий:
Построить цилиндр с центром основания в точке (0, 0 ,0), диаметром 20 и высотой 56.
Команда UCS
Команда PLINE
Команда FILLET
Команда EXTRUDE
Комментарий:
«Выдавить» построенный контур фланца на высоту 4.
Команда CIRCLE
Команда EXTRUDE
Комментарий:
«Выдавить» окружность отверстия фланца на высоту 4.
Команда 3DARRAY
Комментарий:
Задать массив 2x1x2 с расстояниями между элементами вдоль осей Y и Z: -40 и 30 соответственно.
Команда SUBSTRACT
Комментарий:
Необходимо «вычесть» из тела фланца тела четырех цилиндров отверстий.
Команда UNION
В результате построений создано тело, соответствующее внешней конфигурации детали (рис. 7.22).
Рис. 7.22. Внешняя конфигурация детали