Построение внутренних форм детали
Команда LAYER
Команда UCS
Комментарий:
Развернуть систему координат относительно оси Y на 90 градусов.
Команда CYLINDER
Комментарий:
Построить цилиндр с центром основания в точке (0, 0 ,0), диаметром 20 и высотой 8.
Команда SOLIDEDIT
Комментарий:
Построить усеченный конус путем выдавливания торца ранее построенного цилиндра на длину 24 со скашиванием боковой поверхности на 6 градусов.
Команда SOLIDEDIT
Комментарий:
Построить цилиндр путем выдавливания торца ранее построенного усеченного конуса на длину 3.
Команда CYLINDER
Комментарий:
Построить цилиндр с центром основания в точке (0, 0, 60), диаметром 14 и высотой -14.
Команда SOLIDEDIT
Комментарий:
Построить усеченный конус путем выдавливания торца ранее построенного цилиндра на длину 2 со скашиванием боковой поверхности на 45 градусов.
Команда SOLIDEDIT
Комментарий:
Построить цилиндр путем выдавливания торца ранее построенного усеченного конуса на длину 11.
Команда CYLINDER
Комментарий:
Построить цилиндр с центром основания в точке (0, 0 ,8), диаметром 20.5 и высотой -4.5.
Команда UCS
Команда CYLINDER
Комментарий:
Построить цилиндр с центром основания в точке (0, 0 ,0), диаметром 14 и высотой 14.
Команда SOLIDEDIT
Комментарий:
Построить усеченный конус путем выдавливания торца ранее построенного цилиндра на длину 2 со скашиванием боковой поверхности на 45 градусов.
Комментарий:
Построить цилиндр путем выдавливания торца ранее построенного усеченного конуса на длину 10.
Команда UCS
Команда MIRROR3D
Комментарий:
Построить зеркальное отражение последнего созданного тела относительно плоскости XY.
Команда UNION
В результате построений создано тело, соответствующее конфигурации отверстий в детали (рис. 7.23).