Вы здесь

14. Вспомогательные построения

 

Вспомогательные построения

  1. Создайте ось модели детали.

Команда LINE

Комментарий:

Используя мировую систему координат, вычертить отрезок с вершинами (-5,0,0) и (77,0,0).

Рис. 7.18. Исходная информация для построения поверхностей изделия

  1. Создайте образующую левого торца детали, конической поверхности фаски 1x45° и цилиндрической поверхности 04.

Команда 3DPOLY

Комментарий:

Используя мировую систему координат, построить полилинию с вершинами (0, 0, 0), (0, 0, 1), (1, 0, 2) и (10, 0, 2).

  1. Создайте образующую поверхности цилиндра 08 и его торца.

Команда 3DPOLY

Комментарий :

Используя мировую систему координат, построить полилинию с вершинами (20,0,0), (20,0,4) и (48, 0, 4).

  1. Создайте систему координат, плоскость XY которой совпадает с плоскостью правого торца цилиндра 08.

Команда UCS

Комментарий:

Перенести начало координат в точку (48, 0, 0) и развернуть ее относительно оси Y на 90 градусов.

  1. Создайте окружности, задающие усеченный конус.

Команда CIRCLE

Комментарий:

Построить окружность с центром в точке (0, 0, 0) и радиусом 4.

Построить окружность с центром в точке (0, 0, 3) и радиусом 8,5.

  1. Установите мировую систему координат.

Команда UCS

  1. Постройте образующие конической поверхности и глухого отверстия 08.

Комментарий:

Построить полйлинию с вершинами (50,0,8.5), (72,0,6), (72,0,4), (54,0,6) и (51.7, 0,0).

Общий вид результата вспомогательных построений модели показан на рис. 7.19.


Top.Mail.Ru