3D
Создание трехмерных объектов.
3DARRAY
Создание трехмерных массивов.
3DCLIP
Вызов диалогового окна Adjust Clipping Planes, с помощью которого осуществляется просмотр сечений модели с помощью двух динамических плоскостей (передней и задней).
3DCORBIT
Вращение трехмерных тонированных объектов в реальном режиме времени.
3DDISTANCE
Управление расстоянием камеры до объекта при его просмотре в трехмерном пространстве.
3DFACE
Формирует трехмерную плоскость.
3DMESH
Создает трехмерную многоугольную сеть заданной размерности (MxN) соответственно положению ее вершин.
3DORBIT
Осуществляет контроль над интерактивным просмотром 3D-объектов.
3DPAN
Динамическое панорамирование объекта при его просмотре в трехмерном пространстве.
3DPOLY
Создает трехмерные полилинии.
3DSIN
Импорт 3D Studio (3DS) файлов.
3DSOUT
Экспорт 3D Studio (3DS) файлов.
3DSWIVEL
Динамический наклон камеры при трехмерном просмотре модели.
3DZOOM
Динамическое масштабирование при просмотре модели в трехмерном пространстве.
ABOUT
Выводит диалоговое окно с информацией о версии AutoCAD, серийном номере, а также текст файла сообщений acad.msg.
ACISIN
Используется для загрузки в формате ACIS-файлов, в которых содержится описание твердых тел.
ACISOUT
Используется для сохранения в формате ACIS-файлов, в которых содержится описание твердых тел.
ADCCLOSE
Закрытие AutoCAD DesignCenter.
ADCENTER
Открытие AutoCAD DesignCenter.
ADCNAVIGATE
Перемещение в ADC в раздел навигации имен файлов, директорий или сетевых путей.
AUGN
С помощью трех пар точек переносит и поворачивает объекты с выравниванием относительно других объектов.
AMECONVERT
Конвертирует АМЕ-твердотельные модели в твердотельные объекты AutoCAD.
APERTURE
Для режима объектной привязки устанавливает размер прицела (в пикселах).
APPLOAD
Загружает файл, который содержит формы, определенные пользователем.
ARC
Формирует дугу любого радиуса. По умолчанию дуга задается указанием двух ее конечных точек и точки, принадлежащей дуге.
AREA
Вычисляет площадь и периметр круга, многоугольника или замкнутой полилинии.
ARRAY
Выполняет многократное копирование выбранного объекта, формируя из копий прямоугольный или круговой массив.
ARX
Загрузка, выгрузка и исполнение ObjectARX-приложений.
ATTDEF
Используется для определения атрибутов создаваемого блока.
ATTDISP
Используется для управления режимом видимости атрибутов на экране.
ATTEDIT
Средство редактирования атрибутов.
АТТЕХТ
Используется для экспорта в файл данных, содержащихся в атрибутах.
ATTREDEF
Переопределяет блок и обновляет атрибуты; которые связаны с этим блоком.
AUDIT
Используется для проверки базы данных чертежа и ее восстановления.
BACKGROUND
Добавления фона к тонируемой сцене.
BASE
Устанавливает базовую точку для вставки и вращения текущего объекта при включении в последующий чертеж.
ВНАТСН
Осуществляет автоматическую заливку определенного контура штриховкой выбранного образца при помощи диалогового окна.
BLIPMODE
Управляет видимостью маркера на экране при указании точки.
BLOCK
Группирует выбранные примитивы в единый объект.
BLOCKICON
Генерация образа предварительного просмотра блока, созданного в Release 14 или ранее (обновление этих образов).
BMPOUT
Используется для сохранения области фрагмента чертежа, командной строки и панелей инструментов в файле аппаратно-независимого растрового формата.
BOUNDARY
Из существующих фрагментов объектов создает полилинию или область.
BOX
Используется для построения трехмерного твердотельного параллеле-пипеда.
BREAK
Разрывает объект на две части или стирает часть объекта.
BROWSER
Запуск, используемого по умолчанию, браузера Internet.
CAL
Используется для вычисления математических или геометрических выражений.
CAMERA
Установка положения камеры и цели.
CHAMFER
Снимает фаску с угла, образованного пересечением двух отрезков.
CHANGE
Используется для изменения свойств выбранных объектов.
CHPROP
Изменение характеристик объектов (цвет, слой, тип линии, толщина линии).
CIRCLE
Формирует круг заданного размера.
CLOSE
Закрытие текущего чертежа.
COLOR
Используется для установки цвета вновь создаваемого объекта.
COMPILE
Компилирует файлы форм и шрифтов.
CONE
Используется для построения твердотельного конуса.
CONVERT
Преобразование двухмерной полилинии в компактную полилинию.
COPY
Формирует копии указного объекта.
COPYBASE
Копирование объектов с использованием базовой точки.
COPYCLIP
Используется для копирования объектов в буфер обмена Windows.
COPYHIST
Используется для копирования текста из окна протокола командной строки в буфер обмена.
COPYLINK
Используется для копирования текущего вида в буфер обмена Windows, чтобы связать его с другим ОLE-приложением.
CUTCLIP
Удаляет выбранные объекты и помещает их в буфер обмена.
CYLINDER
Используется для построения трехмерного твердотельного цилиндра.
DBCCLOSE
Закрытие dbConnect Manager.
DBCONNECT
Загрузка dbConnect Manager.
DBLIST
Выводит на экран информацию обо всех объектах чертежа.
DDEDIT
Выводит на экран диалоговое окно для редактирования текстов и атрибутов в активном в данный момент пространстве.
DDPTYPE
Используется для задания режима изображения величины примитивов-точек.
DDVPOINT
Позволяет определять направление проецирования в трехмерном пространстве.
DELAY
Используется в пакетных файлах для приостановки выполнения команды на указанное время.
DIM, DIM1
Доступ в режим простановки размеров.
DIMALIGNED
Используется для нанесения параллельного линейного размера.
DIMANGULAR
Используется для нанесения угловых размеров.
DIMBASELINE
Используется для нанесения новых линейных или угловых размеров от базовой линии предыдущего или выбранного размера.
DIMCENTER
Используется для нанесения маркера центра или осевых линий кругов и дуг.
DIMCONTINUE
Используется для нанесения цепи линейных или угловых размеров от второй выносной линии предыдущего или выбранного размера.
DIMDIAMETER
Используется для нанесения диаметров кругов и дуг.
DIMEDIT
Используется для изменения выносных линий и размеров текстов.
DIMLINEAR
Используется для нанесения линейных размеров.
DIMORDINATE
Используется для нанесения ординатных размеров.
DIMOVERRIDE
Используется для изменения определений установок размерных переменных.
DIMRADIUS
Используется для изменения радиусов кругов и дуг.
DIMSTYLE
Используется для создания и изменения размерных стилей.
DIMTEDIT
Используется для переноса и поворота размерного текста.
DIST
Используется для определения расстояния между двумя точками.
DIVIDE
Установка в точках деления точек или блоков с заданным именем.
DONUT
Используется для формирования кольца с заданным внешним и внутренним диаметрами.
DRAGMODE
Служит для включения и отключения режима динамического отслеживания.
DRAWORDER
Изменяет порядок отображения растров и других примитивов (то есть определяет, какой из объектов будет отображен сверху).
DSVIEWER Открывает видовое окно, использующее опции команд ZOOM и PAN.
DVIEW
Служит для определения параллельных и перспективных проекций объектов.
DWGPROPS
Выводит на экран диалоговое окно установки свойств текущего чертежа (статистика, комментарии и т.д.).
DXBIN
Используется для вставки закодированного в двоичном формате файла в чертеже.
EDGE
Используется для изменения режима видимости краев трехмерных граней.
EDGESURF
Используется для создания трехмерной многоугольной сети.
ELEV
Используется для установки уровня и высоты для вновь создаваемых объектов.
ELLIPSE
Служит для формирования эллипсов или эллиптических дуг.
ERASE
Служит для удаления объекта из чертежа.
EXPLODE
Служит для расчленения блока или полилинии на составляющие элементы, не изменяя геометрию объекта, но удаляя определение блока или полилинии.
EXPORT
Служит для сохранения объектов в других форматах.
EXPRESSTOOLS
Активизирует установленные утилиты AutoCAD Express Tоols, если они еще не определены.
EXTEND
Используется для удлинения отрезка, дуги или полилинии до пересечения с другими объектами.
EXTRUDE
Используется для создания тел из двухмерных объектов путем выдавливания.
FILL
Используется для определения, должны ли изображаемые на экране или выводимые на бумагу полосы, фигуры и полилинии быть закрашены или только оконтурены.
FILLET
Используется для построения сопряжения двух отрезков, дуг или кругов заданного радиуса.
FILTER
Используется для создания списков для объектов на основе их свойств.
FIND
Поиск и замена указанного текста в блоках, аннотациях, текстах и связях.
FOG
Создание эффекта тумана или дымки, которая определяет четкость объектов в перерисовываемой сцене.
GRAPHSCR
Используется для переключения монитора в графический режим при одноэкранной конфигурации.
GRID
Изображает на экране сетку из точек с заданным расстоянием между ними.
GROUP
Используется для создания поименованного набора объектов.
HATCH
Используется для штриховки и заливки областей.
HATCHEDIT
Используется для модифицирования ассоциированной штриховки.
HELP(F1)
Выводит на экран список команд и форматы ввода данных.
HIDE
Удаляет скрытые линии на трехмерном изображении объекта.
HYPERLINK
Присоединение к графическим объектам чертежа или модифицирование существующих гиперссылок.
HYPERLINKOPTIONS
Контроль отображения курсора связи и ее подсказки.
ID
Используется для вывода на экране в зону подсказки координат указанной точки.
IMAGE
Вставка рисунка в чертеж.
IMAGEADJUST
Установка яркости, контрастности и слияния с фоном растрового изображения.
IMAGEATTACH
Присоединение нового растрового изображения к чертежу.
IMAGECLIP
Создание прямоугольного контура подрезки растрового изображения.
IMAGEFRAME
Отображение или сокрытие рамки растрового изображения.
IMAGEQUALITY
Отображение растрового изображения с высоким или черновым качеством.
IMPORT
Используется для загрузки в AutoCAD файлов различных форматов.
INSERT
Используется для вставки копии блока или другого чертежа в текущий чертеж.
INSERTOBJ
Используется для вставки связанного или внедренного объекта.
INTERFERE
Используется для создания тела из области, которая принадлежит одновременно другим телам в результате их пересечения.
INTERSECT
Создание твердотельной модели как результат пересечения твердотельных моделей или регионов.
ISOPLANE
Используется для задания изометрической плоскости для черчения.
LAYER
Используется для задания в текущем чертеже поименованных слоев и присвоения им цвета линии.
LAYOUT
Создание новых и переименование, копирование, запись или удаление ранее созданных закладок (layout).
LAYOUTWIZARD
Запуск помощника настройки закладки листа. Установка в диалоге принтера, размера бумаги, штампа, плавающих видовых экранов и др.
LEADER
Используется для построения линий, которые соединяют пояснительные надписи с поясняемыми элементами.
LENGTHEN
Увеличение или сжатие объектов.
LIGHT
Используется для управления источниками света.
LIMITS
Используется для изменения лимитов чертежа и проверяет соблюдение этих лимитов.
LINE
Используются для формирования прямолинейного отрезка указанной длины.
LINETYPE
Создание, загрузка и установки типов линии.
LIST
Используется для вывода на экран информации о выбранном объекте, которая содержится в базе данных чертежа
LOAD
Используется для загрузки файла, содержащего описание форм, определенных пользователем.
LOGFILEOFF
Используется для закрытия файла, открытого командой LOGFILEON.
LOGFILEON
Используется для включения записи содержимого текстового окна в файл.
LSEDIT
Модифицирование объектов ландшафта.
LSLIB
Поддержка библиотеки объектов ландшафта.
LSNEW
Выставка нового объекта ландшафта.
LTSCALE
Используется для установки масштаба для всех типов линии, появляющихся на чертеже
LWEIGHT
Устанавливает опции толщин линии.
MASSPROP
Используется для вычисления и отображения масс-инерционных характеристик областей и тел.
MATCHPROP
Копирование свойств одного объекта для присвоения их другому.
MATLIB
Импорт и экспорт материалов из/в библиотеку материалов.
MEASURE
Ставит метки на выбранном объекте через указанные интервалы.
MENU
Загружает в чертеж файл меню.
MENULOAD
Используется для загрузки фрагментных меню.
MENUUNLOAD
Используется для выгрузки фрагментных меню.
MINSERT
Используется для вставки массива копий блока в чертеж.
MIRROR
Формирует зеркальное отображение указанного объекта.
MIRROR3D
Используется для зеркального отображения объектов относительно произвольно ориентированной в пространстве плоскости.
MLEDIT
Используется для редактирования мультилиний.
MLINE
Используется для построения мультилиний.
MLSTYLE
Используется для определения стилей мультилиний.
MODEL
Переключение между закладками пространства листа или модели.
MOVE
Осуществляет перенос выбранного объекта.
MSLIDE
Используется для записи изображения на экране в слайд-файл.
MSPACE
Делает текущим пространство модели в видовом экране.
МТЕХТ
Используется для нанесения многострочных текстовых надписей.
MULTIPLE
Используется для вызова следующей за ней команды до тех пор, пока команда MULTIPLE не будет прервана.
MVIEW
Создает видовые экраны и управляет ими.
MVSETUP
Используется для задания параметров чертежа.
NEW
Используется для создания нового чертежа.
OFFSET
Создание концентрических окружностей, параллельных линий и параллельных кривых.
OLELINKS
Используется для изменения, обновления и разрыва имеющихся связей.
OLESCALE
Вызов диалогового окна свойств OLE-объектов.
OOPS
Восстанавливает стертые объекты.
OPEN
Используется для открытия существующего файла чертежа.
OPTIONS
Изменение опций AutoCAD.
ORTHO
Включает режим черчения только параллельно сетке.
OSNAP
Осуществляет геометрически точное совмещение указываемых точек с характерными точками объекта.
PAGESETUP
Окно выбора закладок, устройств печати, размера бумаги и установка для новой раскладки листа.
PAN
Используется для перемещения экрана по чертежу.
PARTIALOAD
Загрузка дополнительной геометрии в частично открытый чертеж.
PARTIALOPEN
Открывает часть чертежа в соответствии с сохраненными для него видами или слоями, или и с тем и с другим сразу.
PASTEBLOCK
Вставка скопированного блока в новый чертеж.
PASTECLIP
Используется для вставки содержимого буфера обмена Windows.
PASTEORIG
Вставка скопированного блока в новый чертеж с использованием оригинальных координат чертежа.
PASTESPEC
Связывает и вставляет объекты из буфера обмена Windows.
PCINWIZARD
Отображение окна импортирования настроек конфигурации плоттеров РСР и РС2 для пространства модели или листа.
PEDIT
Используется для изменения двухмерных и трехмерных полилиний и трехмерных многоугольных сетей.
PFACE
Используется для создания трехмерных сетей произвольной сложности и с произвольными характеристиками поверхности.
PLAN
Показывает вид в плане (сверху) относительно UCS.
PLINE
Используется для формирования двухмерной полилинии.
PLOT New
Выводит чертеж на плоттер, принтер и ePIot (создание файла с расширением *.dwf).
PLOTSTYLE
Назначает стиль плоттера новым объектам или выбранным примитивам.
PLOTTERMANAGER
Выводит диалоговое окно Displays the Plotter Manager, с помощью которого можно на строить новый плоттер или отредактировать его конфигурацию.
POINT
Формирует отдельные точки.
POLYGON
Используется для формирования правильных многоугольников с заданным числом сторон.
PREVIEW
Предварительный просмотр чертежа перед выводом на печать.
PROPERTIES
Управление свойствами объектов чертежа.
PROPERTIESCLOSE
Закрытие диалогового окна управления свойств объектов.
PSDRAG
Используется для управления режимом слежения при динамическом размещении изображения, которое загружается из PostScript-файла командой PSIN.
PSETUPIN
Импорт определенных пользователем установок страницы в закладку нового чертежа.
PSFILL
Используется для заполнения контуров (двухмерных полилиний) образцом закраски формата PostScript.
PSIN
Используется для загрузки файла в формате Encapsulated PostScript (EPS).
PSOUT
Используется для создания Encapsulated PostScript-файла (EPS).
PSPACE
Делает текущим пространство листа.
PURGE
Используется для удаления из чертежа лишних блоков, форм, текстовых стилей, слоев, блоков и линий.
QDIM
Быстрая простановка размеров.
QLEADER
Быстрое создание выносок и аннотаций выносок.
QSAVE
Используется для сохранения текущего состояния чертежа без запроса имени файла.
QSELECT
Выбор примитивов по заданным критериям фильтра.
QTEXT
Выводит на экран контуры текста при включенном режиме и символы — при выключенном режиме.
QUIT
Осуществляет выход из графического редактора без записи изменений, которые были сделаны во время сеанса.
RAY
Используется для создания луча.
RECOVER
Используется для восстановления поврежденного чертежа.
RECTANG
Используется для построения полилинии в виде прямоугольника.
REDEFINE
Используется для восстановления команды, предопределенной при помощи команды UNDEFINE.
REDO
Восстанавливает изменения, сделанные предыдущей командой U или UNDO.
REDRAW
Используется для перерисовки текущего видового экрана.
REDRAWALL
Используется для перерисовки изображения на всех видовых экранах.
REFCLOSE
Запись или отмена изменений после редактирования внешней ссылки или блока.
REFEDIT
Выбор внешней ссылки или блока для редактирования.
REFSET
Добавление или удаление объектов из набора при редактировании файла внешней ссылки на месте.
REGEN
Регенерирует изображение в текущем видовом экране.
REGENALL
Регенерирует изображение на всех видовых экранах.
REGENAUTO
Используется для автоматической регенерации, обусловленной выполнением другой команды, или регенерации с разрешения пользователя.
REGION
Используется для создания объекта типа "область" из набора существующих объектов.
REINIT
Используется для повторной инициализации ввода/вывода, дигитайзера, монитора, плоттера и файла PGP.
RENAME
Изменяет имена текстовых стилей, блоков, слоев, типов линий и видов ПСК и конфигураций видовых экранов.
RENDER
Используется для создания реалистического тонированного изображения каркасной или твердотельной модели.
RENDSCR
Повтор просмотра изображения после выполнения команды RENDER.
REPLAY
Просмотр растровых файлов с расширением BMP, TGA или TIFF.
RESUME
Используется для продолжения прерванного процесса выполнения пакета.
REVOLVE
Используется для создания тела при помощи вращения двухмерной области вокруг оси.
REVSURF
Используется для создания трехмерной многоугольной сети при помощи аппроксимации поверхности вращения, которая получена в результате вращения кривой вокруг заданной оси.
RMAT
Библиотека использования материалов.
ROTATE
Поворачивает существующий объект.
ROTATE3D
Используется для поворота объекта вокруг произвольной оси.
RPREF
Управление установками рендеринга.
RSCRIPT
Используется для возобновления выполнения прерванного пакета.
RULESURF
Используется для создания трехмерной многоугольной сети путем аппроксимации поверхности между двумя кривыми.
SAVE
Не выходя из графического редактора, записывает сделанные во время сеанса изменения в файл.
SAVEAS
Не выходя из графического редактора, записывает сделанные во время сеанса изменения в файл, переименовывая текущий чертеж.
SAVEIMG
Записывает реалистическое тонированное изображение в файл.
SCALE
Используется для пропорционального изменения размеров существующих объектов.
SCENE
Используется для управления сценами в пространстве модели.
SCRIPT
Выполняет указанный командный пакет.
SECTION
Используется для создания области при помощи пересечения плоскости и тел.
SELECT
Используется для составления из выбранных объектов текущего набора.
SETUV
Проецирование растрового изображения на объект.
SETVAR
Предоставляет возможность вывода на экран или изменения значений системных переменных.
SHADEMODE
Тонирование объектов в текущем видовом экране.
SHAPE
Вычерчивает формы, которые определены заранее.
SHELL
Предоставляет пользователю возможность запускать другие программы, не выходя из AutoCAD.
SHOWMAT
Перечисление материалов и способов их присоединения к объекту.
SKETCH
Используется для выполнения эскизов от руки.
SLICE
Используется для разрезания набора тел плоскостью.
SNAP
Используется для установки шага для ввода точек при помощи дигитайзера, что облегчает указание и делает его точным.
SOLDRAW
Генерирование профилей и секций в виде, созданном с использованием SOLVIEW.
SOLID
Формирует закрашенные многоугольники.
SOLIDEDIT
Редактирование поверхностей и граней трехмерных твердотельных объектов.
SOLPROF
Создание профиля для твердотельных объектов.
SOLVIEW
Создание плавающих видовых экранов проекций сечений, видов или оформления чертежей.
SPELL
Используется для проверки правильности написания текста в чертеже.
SPHERE
Используется для создания твердотельного шара.
SPLINE
Используется для создания квадратичного или кубического сплайна (NURBS).
SPLINEDIT
Используется для модифицирования сплайновых объектов.
STATS
Вывод на экран статистики чертежа.
STATUS
Выводит на экран текущую информацию о чертеже и режимах.
STLOUT
Используется для сохранения области чертежа, командной строки и панелей в файле аппаратно-независимого растрового формата.
STRETCH
Используется для растягивания объектов путем перемещения одной из его частей, но без разрыва объектов.
STYLE
Используется для создания новых текстовых стилей, при этом пользователю предоставляется возможность выбирать шрифт, его направление, наклон и степень растяжения.
STYLESMANAGER
Показ директории со стилем плоттеров.
SUBTRACT
Используется для создания составной области или тела при помощи вычитания площади одного набора областей из другого набора или вычитания объема одного набора тел из другого.
SYSWINDOWS
Используется для упорядочения окон и пиктограмм.
TABLET
Настраивает планшет для точного копирования изображения на бумаге средствами AutoCAD.
TABSURF
Используется для создания многоугольной сети, которая аппроксимирует поверхность, полученную при помощи сдвига определяющей кривой вдоль направляющего вектора.
TEXT
Позволяет вводить в чертеж текстовую информацию, которая отображается на экране после завершения формирования.
TEXTSCR
Открытие текстового окна AutoCAD. Используется в пакетах файлах и при создании меню для переключения в текстовый режим монитора.
TIME
Показывает время, потраченное на создание и изменение чертежа и позволяет управлять таймером пользователя.
TOLERANCE
Используется для нанесения допусков формы и расположения.
TOOLBAR
Используется для включения, отключения и размещения панелей.
TORUS
Используется для создания тел, которые имеют форму тора.
TRACE
Формирует закрашенные линии заданной ширины.
TRANSPARENCY
Установка или снятие прозрачности некоторых объектов.
TREESTAT
Используется для отображения информации о текущем пространственном индексе чертежа.
TRIM
Используется для удаления частей объекта, которые пересекают ука-занную границу.
U
Отмена последней выполненной операции UCS. Определяет или видоизменяет текущую ПСК.
UCSICON
Управляет режимом видимости пиктограммы ПСК.
UCSMAN
Настройка свойств пользовательской системы координат.
UNDEFINE
Переопределяет встроенную команду UNDO. Используется для отмены нескольких команд.
UNION
Используется для создания составной части области или объекта.
UNITS
Используется для выбора формата и точности представления координат и узлов.
VBAIDE
Выводит на экран редактор Visual Basic.
VBALOAD
Загрузка глобального VBA-проекта в текущую сессию AutoCAD,
VBAMAN
Загрузка, выгрузка, запись, создание, embeds и extracts VBA-проектов.
VBARUN
Запуск VBA-макроса.
VBASTMT
Выполнение VBA-приложения из командной строки.
VBAUNLOAD
Выгрузка глобального VBA-проекта.
VIEW
Используется для запоминания базовой точки текущего чертежа с целью последующей его вставки в другой чертеж
VIEWRES
Используется для определения точности изображения и скорости регенерации кругов и дуг при помощи задания числа сторон многоугольника, который изображает на экране круг.
VLISP
Загрузка редактора Visual LISP.
VPCLIP
Подрезка границы плавающего видового экрана.
VPLAYER
Используется для установки режима видимости для новых и существующих слоев раздельно на видовых экранах.
VPOINT
Выбирает в пространстве направление взгляда на объект.
VPORTS
Разделяет экран на несколько не перекрывающихся видовых экранов, на каждом из которых может отображаться собственный вид чертежа.
VSLIDE
Используется для изображения на экране содержимого ранее созданного слайд-файла.
WBLOCK
Используется для записи изображения указанных объектов в отдельный файл на диск.
WEDGE
Используется для создания клиновидного трехмерного тела.
WHOHAS
Отображение информации о текущем владельце открытого файла (имени компьютера, времени и т.д.).
WMFIN
Используется для импорта графического метафайла Windows.