СОВЕТ 27
   
 Этот совет        актуален для разработки анимирующих сцен с одним активным объектом. Применяя        механизм слежения камеры за таким объектом, можно усилить зрительский акцент        и скрыть некоторую недоработку окружения (скажем, при ограниченности времени).
     
Например, при создании рекламного ролика об очистке воды был выбран центральный объект-персонаж - отдельная водяная капля (рис. 11.38). Не вдаваясь в подробности разработки ее характера и вариантов поведения в кадре (персонажная анимация может быть темой отдельной серьезной книги), остановимся на «поведении» камеры в этом примере.
 Мах очень        просто решает такую задачу, как слежение камеры за объектом: создается камера        типа Target Camera (Направленная Камера) и ее Target (Цель) связывается        командой Link (Связать) с требуемым        объектом. В результате при его дальнейшей анимации такой объект всегда будет        в центре кадра и, следовательно, в центре внимания зрителя
     
Конечно, аниматору необходимо следить за такими вещами, как крупность плана или угол зрения камеры, но это уже тема другого «Совета».