Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
Программы для работы с графикой
Adobe Illustrator 10 в подлиннике
Adobe InDesign - издательская система
Adobe InDesign
Adobe PageMaker
Adobe Photoshop
Cамоучитель по работе с Photoshop и Illustrator
Macromedia Flash - самоучитель
1. Введение
2. Глава1. Интерактивные уроки
3. Урок 1 - Рисование и закрашивание
4. Урок 2 - Символы и их трансформы
1_26.jpg
1_27.jpg
1_28.jpg
1_29.jpg
1_30.jpg
1_31.jpg
1_32.jpg
1_33.jpg
5. Урок 3 - Слои
6. Урок 4 - Набор текста
7. Урок 5 - Кнопки
8. Урок 6 - Звук
9. Урок 7 - Кадрированная анимация
10. Глава 2 - Основы Flash
11. Использование панелей
12. Использование библиотеки
13. Проводник фильма
14. Глава 3 - Рисование
15. Перекрывание фигур во Flash
16. Привязка
17. Выбор настроек рисования
18. Глава 4 - Работа с цветом
19. Инструмент Paint Bucket
20. Использование инструмента Ink Bottle
21. Глава 5 - Импортированная графика
22. Импорт различных форматов
23. Файлы Adobe Illustrator
24. Глава 6 - Озвучивание
25. Использование звуков в открытых библиотеках или со звуковыми объектами
26. Сжатие ADPCM
27. Глава 7 - Работа с объектами
28. Перемещение, копирование и удаление объектов
29. Удаление объектов
30. Вращение объектов
31. Восстановление преобразованных объектов
32. Глава 8 - Слои
33. Служебные слои
34. Глава 9 - Текст
35. Настройка трекинга, кернинга и сдвига
36. Создание шрифтовых символов
37. Параметры вводимого текста
38. Глава 10 - Символы и трансформы
39. Преобразование анимации во фрагмент фильма
40. Включение, редактирование и тестирование кнопок
41. Изменение свойств трансформы
42. Настройка анимации для графических трансформ
43. Глава 11 - Создание анимации
44. Кадрированная анимация
45. Использование хинтов фигуры
46. Редактирование анимации
47. Глава 12 - Создание интерактивных фильмов
48. Экспертный режим
49. Настройка событий мыши
50. Назначение процедур кадрам
51. Переход к кадру или сцене
52. Отладка качества фильма
53. Управление Flash Player
54. Тестирование загрузки кадра
55. Глава 13 - Распечатка фильма
56. Отключение печати
57. Глава 14 - Публикация и экспорт
58. Тестирование загрузки фильма
59. Публикация фильма Flash
60. Публикация HTML для файлов Flash Player
61. Публикация файлов GIF
62. Публикация файлов PNG
63. Просмотр публикуемого формата и настроек
64. Форматы экспорта файлов
65. EPS 3.0 с предварительным просмотром
66. Windows AVI
67. Создание карты изображения
68. Использование тегов <OBJECT> и <EMBED>
69. Конфигурирование сервера Web для Flash
70. Глава 15 - Расширенные и новые возможности Flash 5
71. Управление макетом страницы
72. Интерфейс пользователя Macromedia
73. Инструменты Реn и Subselector
74. Партнеры и распространители
75. Интеллектуальные фрагменты
76. Приложение - Горячие клавиши
Macromedia Flash MX
Microsoft Publisher
WEB-графика в сети Интернет
Графический редактор Corel DRAW 10
Графический редактор Corel Draw
Иллюстрированный самоучитель по Adobe Illustrator 9.0
Обзор графических программ компании Adobe
Самоучитель по Adobe Photoshop 6
Цифровая фотография - с чего начать?
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Программы для работы с графикой
›
Macromedia Flash - самоучитель
›
4. Урок 2 - Символы и их трансформы
1_32.jpg
чт, 06/29/2006 - 10:29 —
admin
Image Galleries:
Компьютерная графика
Изображение:
‹ 1_31.jpg
Вверх
1_33.jpg ›
Версия для печати