Вы здесь

22. Импорт различных форматов

| |



Импорт различных форматов

Смотря по тому, установлен ли QuickTime 4 или более поздней версии, Flash 5 может импортировать различные форматы файлов. Применение Flash при установленном QuickTime 4 особенно помогает в совместных проектах, когда авторы работают на различных платформах - Macintosh и Windows. QuickTime 4 расширяет поддержку некоторых форматов (включая Adobe Photoshop, PICT, QuickTime Movie и др.) для обеих этих платформ.

Независимо от того, установлен ли QuickTime 4, во Flash 5 могут быть импортированы следующие форматы (табл. 5.1):

Таблица 5.1. Форматы файлов, импортируемых Flash 5

-

Формат файла Расширение Windows Macintosh
Adobe Illustrator версии 6.0 и ниже .EPS, .AI + +
AutoCAD DXF .DXF + +
Bitmap .BMP - +
Расширенный метафайл .EMF + -
FutureSplash Player .SPL + +
GIF и анииированный GIF .GIF + +
JPEG JPG + +
PICT .POT, .PIC - +
PNG .PNG + +
Flash Player .SWF + +
Метафайл Windows .WMF + -
Фильм QuickTime .MOV + +
MacPaint .PNTG + +
Photoshop .PSD + +
PICT .PCT..PIC +
(как растр)
-
QuickTime Image .QTIF + +
Silicon Graphics ,SAI + +
TGA TGF + +
TIFF .TIFF + +

Импорт файлов Fireworks PNG

Файлы Fireworks PNG можно импортировать во Flash как собранные изображения или как редактируемые объекты. В первом случае исходный файл (в том числе любые векторные элементы) преобразуется в растровое изображение. Если файл PNG импортируется как редактируемый объект, векторные элементы файла сохраняются в векторном формате. Импортируя файл PNG как редактируемый объект, можно сохранить в нем растры и текст. Если же файл PNG импортируется как собранное изображение, то возможен запуск Fireworks из Flash и редактирование исходного PNG-файла, содержащего векторные данные.

См. разд. "Редактирование растров" данной главы.

    Во Flash можно редактировать растровые изображения, преобразуя их в векторную графику или подвергая делению. Об этом рассказано ниже в разделах "Преобразование растров в векторную графику" и "Деление растров" этой же главы.

Для того чтобы импортировать файл Fireworks PNG:

  1. Выберите команду File (Файл) Þ Import (Импорт).
  2. В диалоговом окне Import (Импорт) выберите во всплывающем меню Show (Показ) пункт PNG Image (Файл PNG).
  3. Выделите файл PNG,
  4. Выполните один из следующих шагов;
    • нажмите кнопку Ореn (Открыть) (Windows);
    • нажмите кнопку Add (Добавить) (Macintosh), чтобы добавить выделенный файл в список Import (Импорт), и кнопку Import (Импорт), чтобы импортировать файл или файлы, указанные в списке Import.
  5. В диалоговом окне PNG Import Settings (Настройки импорта PNG) выберите один из следующих пунктов:
    • Import Editable Elements (Импорт редактируемых элементов) - импортирование файла PNG как отдельных элементов, с сохранением векторной графики. Установка флажка Include Images (Включая изображения) позволяет сохранить в импортированном файле растровые изображения. (Растровые изображения помещаются в библиотеку текущего фильма, и их нельзя редактировать внешним графическим редактором.) Выбор опции Include Text (Включая текст) сохраняет редактируемые блоки текста. Чтобы импортировать используемые в Fireworks ограничители как перетаскиваемые, выберите вариант Include Guides (Включая ограничители);
    • Flatten Image (Собранное изображение) - импортирование PNG-файла в текущий слой как растрового изображения, с помещением его в библиотеку текущего фильма. Растр можно редактировать с помощью Fireworks или другого внешнего редактора изображений.

    См. разд. "Редактирование растров" данной главы.

      Нажмите кнопку ОК.

    Импорт файлов Freehand

    Во Flash можно импортировать файлы FreeHand (версии 7 или более поздней). Программа FreeHand оптимальна для создания векторной графики, предназначенной для импорта во Flash, т. к. при этом остается возможность сохранять слои FreeHand, блоки текста, библиотечные символы и страницы, а также выбирать диапазон страниц для импорта. Кроме того, FreeHand гораздо менее требователен к системным ресурсам. Если импортированный файл FreeHand представлен в цветах CMYK, то Flash преобразовывает файл в RGB.

    Импортируя файлы FreeHand, учитывайте следующие рекомендации:

    • если файл содержит перекрывающиеся объекты, которые надо сохранить как отдельные объекты, разместите их в отдельные слои во FreeHand и выберите во Flash команду Layers (Слои) в диалоговом окне FreeHand Import (Импорт файлов FreeHand). Если перекрывающиеся объекты находятся па одном слое, то перекрывающиеся фигуры будут сегментированы в точках пересечения - так же, как это происходит с перекрывающимися объектами, создаваемыми во Flash;
    • в импортируемых файлах с градиентными заполнениями Flash может поддерживать до восьми цветов градиента. Если файл FreeHand содержит градиентное заполнение, состоящее более чем из восьми цветов, то Flash создает фрагменты, моделируя таким образом исходное градиентное заполнение. Учтите, что такие фрагменты увеличивают размер файла. Чтобы минимизировать размер файла, не используйте во FreeHand градиентные заполнения, состоящие более чем из восьми цветов;
    • в файлах со смесями Flash импортирует каждый шаг в смеси как отдельный путь. Таким образом, чем большее количество шагов смесь имеет в файле FreeHand, тем большим будет размер файла во Flash;
    • в файлах, содержащих контуры (линии), Flash преобразует квадратные маркеры (caps) в круглые;
    • изображения в оттенках серого цвета Flash конвертирует, используя палитру RGB. Такое преобразование увеличивает размер импортированного файла;
    • для файлов с изображениями EPS надо предварительно выбрать настройку Convert Editable EPS when Imported (Преобразовывать редактируемый EPS при импорте) в окне Import Preferences (Параметры импорта) в программе FreeHand. Если этого не сделать, то изображение EPS не будет видно при импорте во Flash. Кроме того, Flash не покажет информацию для импортированного изображения EPS (независимо от параметров, используемых во FreeHand).

    Для того чтобы импортировать файл FreeHand:

    1. Выберите команду (Файл) Þ Import (Импорт).
    2. В диалоговом окне Import (Импорт) выберите пункт FreeHand всплывающего меню Show (Показ).
    3. Выделите файл FreeHand.
    4. Выполните один из следующих шагов:
      • в Windows нажмите кнопку Open (Открыть);
      • на Macintosh нажмите кнопку Add (Добавить), чтобы добавить выделенный файл в список Import, и кнопку Import (Импорт), чтобы импортировать файлы, указанные в списке Import.

      Рис. 5.1. Диалоговое окно Free Hand Import
    5. В диалоговом окне FreeHand Import (Настройки импорта FreeHand), показанном на рис. 5.1, в группе Mapping (Преобразование) выберите один из переключателей Pages (Страницы):
      • Scenes (Сцены) - при этом каждая страница документа FreeHand преобразуется в сцену фильма Flash;
      • Key Frames (Ключевые кадры) - при этом каждая страница документа FreeHand преобразуется в ключевой кадр фильма Flash.
    6. Выберите один из переключателей Layers (Слои):
      • Layers (Слои) - преобразует каждый слой документа FreeHand в слой фильма Flash;
      • Key Frames (Ключевые кадры) - преобразует каждый слой документа FreeHand в ключевой кадр фильма Flash;
      • Flatten (Сборка) - преобразует все слои документа FreeHand в един-. ственный собранный слой фильма Flash.
    7. В группе Pages (Страницы) выберите один из переключателей:
      • All (Все) - при этом импортируются все страницы документа FreeHand;
      • From То - при этом импортируется указанный диапазон страниц документа FreeHand.
    8. В группе Options (Настройки) установите один из флажков:
      • Include Invisible Layers (Включить видимые слои) - при этом импортируются только видимые (не скрытые) слои документа FreeHand;
      • Include Background Layer (Включить фоновый слой) - при этом импортируется фоновый слой документа FrecHand;
      • Maintain Text Blocks (Поддерживать текстовые блоки) - при этом текст в документе FreeHand сохраняется как редактируемый текст в фильме Flash.
    9. Нажмите кнопку ОК.
    | |




    Top.Mail.Ru