Настройка анимации для графических трансформ
В панели Instance (Трансформа) можно настроить воспроизведение анимированной последовательности внутри графической трансформы-
Учтите, что анимированный графический символ привязан к временной диаграмме того фильма" и который помещен символ. И напротив, символ фрагмента фильма имеет собственную независимую временную диаграмму. Анимированные графические символы используют ту же самую временную диа1рамму, что и главный фильм, и потому анимацию графического символа можно воспроизвести в режиме редактирования фильма. Символы фрагмента фильма появляются на Столе как статичные объекты, и анимации фрагментов фильмов в режиме редактирования воспроизвести нельзя.
Для того чтобы настроить анимацию графической трансформы:
Чтобы разорвать связь между трансформой и исходным символом и превратить трансформу в набор несгруппированных фигур и линий, разделите трансформу. Это действие применяется для существенного изменения трансформы и не воздействует на остальные трансформы. Если после деления трансформы исходный символ изменяется, то трансформа не обновляется.
Чтобы разделить трансформу символа:
При этом трансформа разбивается на составляющие его графические элементы, которые можно изменять с помощью инструментов рисования.
Получение информации о трансформе
В ходе создания фильма бывает трудно идентифицировать трансформу символа на Столе, особенно если вы работаете с несколькими трансформами одного символа. Идентифицировать трансформы можно с помощью панели Instance (Трансформа), панели Info (Информация) или Проводника фильма.
Все панели отобразят имя выделенной трансформы и значки, указывающие ее тип: Graphic (Графика), Button (Кнопка) или Movie clip (Фрагмент фильма). Кроме того, вам будет предложена следующая информация:
В Проводнике фильма можно просматривать содержание текущего фильма, в том числе трансформы и символы.
См. разд. "Проводник фильма" гл, 2.
Кроме того, в панели Actions (Процедуры) можно просматривать любые действия, назначенные графике, кнопке или фрагменту фильма.
Чтобы получить информацию о трансформе на Столе:
Выбрав команду Window (Окно) Þ Movie Explorer (Проводник фильма), можно вызвать Проводник фильма. Вышеперечисленные панели и окно Movie Explorer показаны на рие, 10.12.
См. разд. "Проводник фильма" гл. 2. Использование символов и трансформ
Рис. 10.12. Панели Object Actions, Instance и Info; окно Movie Explorer
Чтобы просмотреть определение выделенного символа в Проводнике фильма:
Чтобы перейти к сцене, содержащей трансформы выделенного символа:
Рис. 10.13. Окно Movie Explorer