Трехмерные пакеты
Adobe Illustrator 10 или более поздние версии На с. 59 вы узнали, как быстро нарисовать трехмерную коробку. Но что если у вас есть плоский рисунок пакета, который должен быть преобразован из двухмерного в трехмерный? Используйте прецизионные инструменты программы Adobe Illustrator для того, чтобы создавать изометрические, аксонометрические, диметрические и триметрические виды из двумерного художественного изображения. Таблица в конце описания этой техники дает точные значения, необходимые для каждого типа трехмерного рисунка.
- 1. Создайте плоский вид вашего пакета и затем сгруппируйте художественное изображение для каждой панели. Пользуясь примерами, показанными на лицевой странице, выберите панели, по которым вам нужно выполнить перспективный вид, и позиционируйте их, как указано.
- Три панели будут масштабированы, срезаны и повернуты с использованием точки пересечения трех панелей в качестве точки начала.
- 2. Выделите верхнюю панель. Выберите инструмент «Масштаб» и при нажатой клавише Option/Alt щелкните на точке пересечения, чтобы установить точку начала. Открывается диалоговое окно Scale (Масштаб).
- 3. Выберите из таблицы на стр. 64 вид, который вы хотите создать. Щелкните на опции Non-Uniform (Неодинаковый) в окне Scale (Масштаб) и введите соответствующее значение масштаба Vertical (Вертикальный) для верхней панели. Щелкните на ОК.
- В этом примере использовано значение для вида Trimetric 2 (Триметрический 2).
- 4. При все еще выделенной верхней панели выделите инструмент shear (Сдвиг) и при нажатой клавише Option/Alt щелкните на точке пересечения. Введите соответствующее значение для Horizontal Shear (Горизонтальный сдвиг) из таблицы на другой странице.
- В этом примере использовано значение 45 Anchovy Paste.
- 5. Выберите инструмент rotate (Повернуть) и при нажатой клавише Option/Alt щелкните на точке пересечения. Введите значение поворота, указанное в таблице, и щелкните на ОК.
- Этот шаг создает впечатление, что верхняя панель отступает в пространство. В этом примере угол поворота был равен - 15°.
- 6. Повторите шаги со 2-го по 5-й для передней панели. Обеспечьте, чтобы использовались численные значения, указанные в таблице для передней панели.
- 7. Повторите шаги со 2-го по 5-й для боковой панели, используя соответствующий комплект численных значений из таблицы.
- 8. Если панели обведены, увеличьте масштаб в непосредственной близости к угловым соединениям, чтобы увидеть, простираются ли углы после точек пересечения, как показано на этой иллюстрации. Идентифицируйте панели, в которых имеется эта проблема.
- 9. Для того чтобы зафиксировать углы, используйте инструмент direct-selection (Непосредственное выделение), чтобы выделить края панелей. Выделите на палитре Stroke (Обводка) опцию Round Join (Закругленное соединение). Для того чтобы усилить эффект трехмерности, раскрасьте панели несколько отличающимися тонами и оттенками. Сохраните файл.
- В этом примере показаны цвета, сделанные светлее на верхней панели и сделанные темнее на боковой панели.
Стиль вида |
|
Вертикальный масштаб, % | Гориз-ный сдвиг | Повернуть |
Аксонометрический |
|
Верхняя Передняя Боковая | 100,000 70,711 70,711 | 0° -45° 45° | -45° -45° 45° |
Изометрический | Верхняя Передняя Боковая | 86,602 86,602 86,602 | 30° -30° 30° | -30° -30° 30° |
Диметрический | Верхняя Передняя Боковая | 96,592 96,592 50,000 | 15° -15° 60° | -15° -15° 60° |
Триметрический 1 | Верхняя Передняя Боковая | 86,602 96,592 70,711 | 30° -15° 45° | -15° -15° 45° |
Триметрический 2 | Верхняя Передняя Боковая | 70,711 96,592 86,602 | 45° -15° 30° | -15° -15° 30° |
|