Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
3D Studio MAX Изнутри
3D Studio Max 5
От Автора
Глава 1. Введение
Глава 2. Установка программы
Глава 3. Элементы Управления
1. ГЛABA 3 Элементы Управления
2. Interface (Пользовательская Среда)
3. Настройка Интерфейса
4. Единицы Измерения, Сетка Координат, Привязки
5. Отображение объектов в Видовых Окнах
3D Studio Max: Bounding Box (Габаритный Контейнер)
3D Studio Max: Facets (Грани) - набор граней объектов с отключенным сглаживанием ребер
3D Studio Max: Facets+Highlights (Грани+Блики) - набор граней объектов
3D Studio Max: Lit Wireframes (Освещенные Каркасы)
3D Studio Max: Smooth (Сглаживание) - сглаживание ребер между гранями
3D Studio Max: Smooth+Highlights (Сглаживание+Блики) и Smooth (Сглаживание)
3D Studio Max: Wireframe (Каркас) - проволочный каркас, образованный видимыми ребрами
3D Studio Max: Режим отрисовки ребер каркаса
3D Studio Max: Свойства объекта сцены
3D Studio Max: меню опции Other (Иные)
6. Использование клавиатуры
Глава 4. Команды и Операции над объектами
Глава 5. Моделирование
Глава 6. Освещение и Камеры
Глава 7. Материалы
Глава 8. Текстурные Карты
Глава 9. Анимация
Глава 10. Визуализация и Специальные Эффекты
Глава 11. 50 Советов Профессионала
Приложение 1. Основные ресурсы Мах в Интернет
Приложение 2. Использование клавиатуры в Мах
Приложение 3. Список Основных Кнопок
Приложение 4. ГЛОССАРИИ
Самоучитель по Maya для продвинутых
Программы для работы с графикой
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Программы 3D графики
›
3D Studio Max 5
›
Глава 3. Элементы Управления
›
5. Отображение объектов в Видовых Окнах
3D Studio Max: Wireframe (Каркас) - проволочный каркас, образованный видимыми ребрами
пн, 05/29/2006 - 19:22 —
admin
Изображение:
‹ 3D Studio Max: Smooth+Highlights (Сглаживание+Блики) и Smooth (Сглаживание)
Вверх
3D Studio Max: Режим отрисовки ребер каркаса ›
Версия для печати