Режимы отображения пакета Mechanical Desktop
Процесс разработки конструкций и генерации чертежей может осуществляться с использованием трех режимов отображения:
В режиме Model осуществляется разработка, редактирование и проверка создаваемых конструкций. Именно с этого режима начинается процесс проектирования. Обычно начинают с двухмерного (2D) профиля, который затем путем выполнения операций выдавливания, вращения, лофтинга (формирование поверхности объемного тела с помощью набора поперечных сечений), формирования оболочки или изгиба преобразуется в трехмерный (3D) элемент. В режиме Scene можно отображать на экране сборочные узлы как в подетальном объемном виде, так и в виде окончательной сборки. Преимуществом данного режима является то, что сборки могут формироваться на экране без дополнительных чертежных работ. Режим Scene позволяет объединить в сборку ранее разработанные детали и при ее отображении установить коэффициент перспективы (explosion factor), определяющий отстояние входящих в состав сборки деталей. В этом режиме можно также включить функцию вычитания для согласования проекций (tweak) и ввести линии направления совмещения деталей (trails) для улучшения читаемости сборки. В режиме Drawing на экране отображаются традиционные ортогональные проекции. Данный режим позволяет создавать виды сверху, спереди, сбоку, сечения и разрезы, виды с увеличенным масштабом и другие вспомогательные виды. Опять же преимуществом данного режима является то, что проекции после создания модели или сборки могут генерироваться на их основе, и при этом не требуется никаких дополнительных чертежных работ. Этот режим позволяет вводить дополнительные размеры и примечания, а также индивидуализировать внешний вид чертежа под существующие требования. |