Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Самоучитель по ArchiCAD
Самоучитель по AutoCAD 2002
Самоучитель по AutoCAD 2004
Самоучитель по Mechanical Desktop
Предисловие
Глава 1. Введение
Глава 2. Наложение ограничений
Глава 3. ЗD-модели: превращение эскиза с наложенными ограничениями в трехмерную модель
Глава 4. Создание новой детали
1. Создание новой детали
2. Изменение рабочих граней
3. Добавление новых элементов к детали
4. Редактирование модели с использованием системного броузера
5. Отличия между эскизными и рабочими поверхностями
6. Рабочие оси
7. Рабочие точки
Глава 5. Вращение
Глава 6. Изгиб
Глава 7. Команда Shell
Глава 8. Создание деталировок (рабочих чертежей) на основе параметрических моделей
Глава 9. Команда Helix
Глава 10. Параметрическое моделирование
Глава 11. Сборки
Глава 12. Сложные сборки и ведомость материалов
Глава 13. Добавление в чертеж символов
Глава 14. Mechanical Desktop Power Pack: библиотека моделей деталей и конструкционных элементов
Глава 15. Анализ методом конечных элементов
Глава 16. Применение Internet-средств пакета Mechanical Desktop
Приложение. Быстрый поиск инструментальных панелей
Самоучитель по OrCAD
Самоучитель по P-CAD
Самоучитель по SolidWorks 2004
Самоучитель по созданию чертежей
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
Программы для работы с графикой
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Техтран скачать
программу
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Инженерные программы
›
Самоучитель по Mechanical Desktop
Глава 4. Создание новой детали
пн, 05/22/2006 - 20:12 —
admin
1. Создание новой детали
2. Изменение рабочих граней
3. Добавление новых элементов к детали
4. Редактирование модели с использованием системного броузера
5. Отличия между эскизными и рабочими поверхностями
6. Рабочие оси
7. Рабочие точки
‹ 56.gif
Вверх
1. Создание новой детали ›
Версия для печати