Эти две новые функции стали доступны в Flash MX благодаря включению в его состав инструмента  Free Transform,  который уже упоминался неоднократно выше. Указанные функции включаются с помощью кнопок-модификаторов  Distort  и  Envelope  соответственно. 
 На рис. 4.37 приведен пример создания перспективы для фрагмента текста (правда, для этого требуются некоторые предварительные преобразования, о которых рассказывается в разделе «Работа с текстом» следующей главы). 
 Для создания эффекта перспективы необходимо: 
  Рис. 4.37.  Пример создания эффекта перспективы 
  Рис. 4.38.  Перемещение маркера в режиме Distort 
 При включении кнопки-модификатора  Envelope  на выделяющей рамке объекта появляется большое количество дополнительных маркеров, каждый из которых позволяет перемещать произвольным образом связанный с ним участок объекта (рис. 4.39). 
  Рис. 4.39.  Трансформация объекта в режиме Envelope 
 Из рисунка видно, что при перемещении маркера он играет роль точки касания к кривой Безье. Другими словами, режим  Envelope  аналогичен применению инструмента  Subselection.