Отражение объекта (Flipping) - это создание зеркальной копии объекта относительно некоторой оси симметрии (горизонтальной или вертикальной). 
 Чтобы отразить объект, необходимо открыть меню  Modify,  и в каскадном меню  Transform  выбрать одну из двух команд: 
 Различие в применении этих двух команд показано на рис. 4.32. 
 Интересный вариант операции отражения может быть реализован с помощью инструмента  Free Transform.  Для этого необходимо либо в «универсальном» режиме, либо при включенном модификаторе  Scale  переместить с помощью мыши любой из центральных маркеров в том направлении, куда следует «отразить» объект (рис. 4.33). 
а)
б)
в)
  Рис. 4.32.  Результат применения к исходному объекту (а) команд Flip Vertical (б) и Flip Horizontal (в) 
Рис. 4.33. Отражение объекта с помощью инструмента Free Transform