Отражение объекта (Flipping) - это создание зеркальной копии объекта относительно некоторой оси симметрии (горизонтальной или вертикальной).
Чтобы отразить объект, необходимо открыть меню Modify, и в каскадном меню Transform выбрать одну из двух команд:
Различие в применении этих двух команд показано на рис. 4.32.
Интересный вариант операции отражения может быть реализован с помощью инструмента Free Transform. Для этого необходимо либо в «универсальном» режиме, либо при включенном модификаторе Scale переместить с помощью мыши любой из центральных маркеров в том направлении, куда следует «отразить» объект (рис. 4.33).
а)
б)
в)
Рис. 4.32. Результат применения к исходному объекту (а) команд Flip Vertical (б) и Flip Horizontal (в)
Рис. 4.33. Отражение объекта с помощью инструмента Free Transform