Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
Программы для работы с графикой
Adobe Illustrator 10 в подлиннике
Adobe InDesign - издательская система
Adobe InDesign
Adobe PageMaker
Adobe Photoshop
Cамоучитель по работе с Photoshop и Illustrator
Macromedia Flash - самоучитель
Macromedia Flash MX
Глава 1. Новые возможности Flash
Глава 2. Введение в технологию Flash
Глава 3. Основы работы с Flash MX
Глава 4. Работа с отдельными объектами
Глава 5. Рисование
Глава 6. Работа с цветом
Глава 7. Работа с текстом
Глава 8. Анимация
1. Глава 8. Анимация
2. Покадровая анимация
3. Создание последовательности ключевых кадров
4. Редактирование анимации
5. Управление режимами просмотра кадров
6. Автоматическая анимация движения объекта
7. Создание tweened-анимации движения
8. Изменение параметров tweened-анимации движения
9. Совмещение покадровой и автоматической анимации
10. Автоматическая анимация трансформации объекта
11. Создание tweened-анимации трансформации
12. Применение узловых точек формы
Глава 9. Слои
Глава 10. Создание и редактирование символов
Глава 11. Создание интерактивных фильмов
Глава 12. Публикация фильма
Microsoft Publisher
WEB-графика в сети Интернет
Графический редактор Corel DRAW 10
Графический редактор Corel Draw
Иллюстрированный самоучитель по Adobe Illustrator 9.0
Обзор графических программ компании Adobe
Самоучитель по Adobe Photoshop 6
Цифровая фотография - с чего начать?
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Программы для работы с графикой
›
Macromedia Flash MX
Глава 8. Анимация
ср, 06/07/2006 - 09:13 —
admin
1. Глава 8. Анимация
2. Покадровая анимация
3. Создание последовательности ключевых кадров
4. Редактирование анимации
5. Управление режимами просмотра кадров
6. Автоматическая анимация движения объекта
7. Создание tweened-анимации движения
8. Изменение параметров tweened-анимации движения
9. Совмещение покадровой и автоматической анимации
10. Автоматическая анимация трансформации объекта
11. Создание tweened-анимации трансформации
12. Применение узловых точек формы
‹ 10. Автоматическая замена шрифта
Вверх
1. Глава 8. Анимация ›
Версия для печати