В зависимости        от располагаемого времени, сюжета фильма и собственных художественных способностей        вы можете выбрать один из двух способов «оживления» персонажей вашего        фильма:     
          Необходимо        отметить, что оба механизма могут использоваться совместно, причем не только        в рамках одного фильма, но и применительно к одному объекту. Например, более        сложные в сюжетном плане фрагменты могут быть основаны на покадровой анимации,        а фрагменты с «предсказуемым» развитием сюжета получены с помощью        автоматической.     
          Такое объединение        возможно благодаря использованию для каждого объекта единой оси времени, представленной        в окне редактора временной диаграммой - - Time Line. Объединив на одной временной        диаграмме «линии жизни» нескольких объектов, можно получить сцену,        в которой участвуют несколько «персонажей».     
          Особенность        применения автоматической анимации состоит в том, что с ее помощью можно анимировать        только один объект на данном слое. Для создания сцены, в которой предполагается        наличие нескольких анимированных объектов, требуется разместить каждый из них        на отдельном слое (подробнее об использовании слоев см. следующую главу — «Слои»).     
          Независимо        от того, какой механизм используется для создания отдельных кадров, суть анимирования        заключается в том, чтобы отразить изменение объекта во времени.     
          Вы можете        создать фильм, в котором в течение часа один и тот же шар будет неподвижно лежать        на столе. В этом случае все кадры фильма будут похожи друг на друга больше,        чем однояйцевые близнецы, и зритель не сможет отличить ваш «мультик»        от статичного изображения. С другой стороны, можно изготовить несколько замечательных        кадров и... воспроизвести их в один и тот же момент времени. Результат будет        прежним — зритель не сможет увидеть происходящее на сцене. Таким образом, основной        принцип анимации - каждому моменту времени — свой кадр.     
Соответственно, процедура создания простейшего анимированного фильма во Flash состоит в том, чтобы подготовить изображения объекта, отражающие его изменение, и расставить их по временной оси.