Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
3D Studio MAX Изнутри
3D Studio Max 5
Самоучитель по Maya для продвинутых
Введение
Глава 1. Предварительные сведения
Глава 2. Введение в Maya
Глава 3. Основные методы работы в Maya
Глава 4. Ваша первая анимация
Глава 5. Моделирование на основе NURBS-кривых
Глава 6. Дополнительные приемы работы с NURBS-объектами
Глава 7. Моделирование на основе полигонов
Глава 8. Материалы
Глава 9. Освещение
Глава 10. Анимация
Глава 11. Камеры и визуализация
Глава 12. Эффекты рисования
Глава 13. Системы частиц и динамика
Глава 14. Эффективность и артистичность
1. В этой главе
2. Причины замедления визуализации
3. Пакетная визуализация
4. Оптимизация процесса моделирования
5. Упражнение. Настройка клавиатурных комбинаций
Maya: Выделение необходимой части кода
Maya: Настройки дублирования и строка сценария, инициирующая процесс
Maya: Настройки дублирования и строка сценария, инициирующая процесс
Maya: Настройки дублирования и строка сценария, инициирующая процесс
Maya: Показ команд, соответствующих контекстным меню в окне диалога Hotkey Editor
Maya: Редактирование нового элемента вкладки Shelf
Maya: Список клавиатурных комбинаций, существующих в данный момент
6. Вспомогательные объекты
7. Многослойное совмещение
8. Планирование слоев
9. Установка дополнительных модулей, материалов и сценариев
10. Создание библиотеки материалов
11. Несколько идей на прощание
12. Подведем итоги
Приложение А. Работа с Maya для пользователей МАХ
Приложение Б. Работа с Maya для пользователей Lightwave
Приложение В. Операционные системы
Приложение Г. Основные клавиатурные комбинации в Maya
Программы для работы с графикой
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Программы 3D графики
›
Самоучитель по Maya для продвинутых
›
Глава 14. Эффективность и артистичность
›
5. Упражнение. Настройка клавиатурных комбинаций
Maya: Выделение необходимой части кода
пн, 05/29/2006 - 19:47 —
admin
Изображение:
‹ 5. Упражнение. Настройка клавиатурных комбинаций
Вверх
Maya: Настройки дублирования и строка сценария, инициирующая процесс ›
Версия для печати