Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
3D Studio MAX Изнутри
3D Studio Max 5
Самоучитель по Maya для продвинутых
Введение
Глава 1. Предварительные сведения
Глава 2. Введение в Maya
Глава 3. Основные методы работы в Maya
1. В этой главе
2. Создание объектов
3. Выделение объектов
4. Преобразование объектов
5. Дублирование объектов
6. Удаление объектов
7. Опорная точка
8. Временные привязки
9. Иерархия
10. Вид объектов в окнах проекции
11. Подведем итоги
Глава 4. Ваша первая анимация
Глава 5. Моделирование на основе NURBS-кривых
Глава 6. Дополнительные приемы работы с NURBS-объектами
Глава 7. Моделирование на основе полигонов
Глава 8. Материалы
Глава 9. Освещение
Глава 10. Анимация
Глава 11. Камеры и визуализация
Глава 12. Эффекты рисования
Глава 13. Системы частиц и динамика
Глава 14. Эффективность и артистичность
Приложение А. Работа с Maya для пользователей МАХ
Приложение Б. Работа с Maya для пользователей Lightwave
Приложение В. Операционные системы
Приложение Г. Основные клавиатурные комбинации в Maya
Программы для работы с графикой
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Программы 3D графики
›
Самоучитель по Maya для продвинутых
Глава 3. Основные методы работы в Maya
пн, 05/29/2006 - 19:42 —
admin
Глава 3. Основные методы работы в Maya
1. В этой главе
2. Создание объектов
3. Выделение объектов
4. Преобразование объектов
5. Дублирование объектов
6. Удаление объектов
7. Опорная точка
8. Временные привязки
9. Иерархия
10. Вид объектов в окнах проекции
11. Подведем итоги
‹ 5. Подведем итоги
Вверх
1. В этой главе ›
Версия для печати