Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
3D Studio MAX Изнутри
3D Studio Max 5
От Автора
Глава 1. Введение
Глава 2. Установка программы
Глава 3. Элементы Управления
Глава 4. Команды и Операции над объектами
Глава 5. Моделирование
Глава 6. Освещение и Камеры
Глава 7. Материалы
Глава 8. Текстурные Карты
Глава 9. Анимация
Глава 10. Визуализация и Специальные Эффекты
1. ГЛАВА 10 Визуализация и Специальные Эффекты
2. Тонкая настройка
3. Основные понятия и инструменты Визуализации
4. Свиток Max Default Scanline A-Buffer (Сканирующий Визуализатор Мах)
3D Studio Max: Total Animation (Вся Анимация) и Current Task (Текущая Задача)
3D Studio Max: Визуализация Blowup (Увеличения) сцены
3D Studio Max: Визуализация Crop (Выреза) сцены
3D Studio Max: Визуализация Region (Фрагмента) сцены
3D Studio Max: Настройка пропорций окна вывода
3D Studio Max: Отображение процесса обсчета Трассировки Лучей
3D Studio Max: Отображение процесса обсчета Трассировки Лучей
3D Studio Max: Отображение процесса обсчета сцены
3D Studio Max: Процесс обсчета сцены начинается с вызова диалогового окна Rendering (Визуализация), отображающего информацию о в
3D Studio Max: Режим задания области Визуализации
5. Framebuffer (Виртуальный Кадровый Буфер)
6. Специальные Эффекты
7. Эффекты Environment (Окружения)
8. Свиток Common Parameters (Основные Параметры)
9. Свиток Exposure (Экспозиция или Выдержка)
10. Свиток Atmosphere (Атмосфера)
11. Fog (Туман)
12. Volume Light (Объемное Освещение)
13. Основные виды Effects (Специальных Эффектов)
14. Lens Effects (Линзовые Эффекты)
15. Примечание Задание 1 Motion Blur (Смазывание Движения)
16. Задание 2 Сияние пламени свечи, эффект Glow (Сияние)
Глава 11. 50 Советов Профессионала
Приложение 1. Основные ресурсы Мах в Интернет
Приложение 2. Использование клавиатуры в Мах
Приложение 3. Список Основных Кнопок
Приложение 4. ГЛОССАРИИ
Самоучитель по Maya для продвинутых
Программы для работы с графикой
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Программы 3D графики
›
3D Studio Max 5
›
Глава 10. Визуализация и Специальные Эффекты
›
4. Свиток Max Default Scanline A-Buffer (Сканирующий Визуализатор Мах)
3D Studio Max: Отображение процесса обсчета сцены
пн, 05/29/2006 - 19:28 —
admin
Изображение:
‹ 3D Studio Max: Отображение процесса обсчета Трассировки Лучей
Вверх
3D Studio Max: Процесс обсчета сцены начинается с вызова диалогового окна Rendering (Визуализация), отображающего информацию о в ›
Версия для печати