Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
3D Studio MAX Изнутри
3D Studio Max 5
От Автора
Глава 1. Введение
Глава 2. Установка программы
Глава 3. Элементы Управления
Глава 4. Команды и Операции над объектами
Глава 5. Моделирование
Глава 6. Освещение и Камеры
Глава 7. Материалы
Глава 8. Текстурные Карты
Глава 9. Анимация
1. ГЛАВА 9 Анимация
2. Трехмерная сцена в движении
3. Основные характеристики Анимации
4. Основные элементы управления Анимацией
5. Панель Управления
6. Time Bar (Временная Шкала)
7. Track Bar (Шкала Треков)
8. Диалоговое окно Key Info (Параметры Ключа)
9. Track View (Просмотр Треков)
10. Окно Дерева Иерархии
11. Окно Треков
12. Панель инструментов Track View - Dope Sheet (Просмотр Треков - Лист дескрипторов)
13. Панель управления диалоговым окном Track View (Просмотра Треков)
14. Практика Задание 1 Простая Анимация. Летящий Аэроплан
15. Задание 2. Усложненная Анимация. Летящий Аэроплан (продолжение)
16. Задание 3 Сложная Анимация. Прыгающий мяч
3D Studio Max: Включение отображения Траектории Анимации
3D Studio Max: Внешний вид Функциональной Кривой Множителя
3D Studio Max: Внешний вид Функциональной Кривой Множителя
3D Studio Max: Выравнивание Опорной Точки по нижней грани
3D Studio Max: Результирующая Траектория Анимации Мяча
3D Studio Max: Создание Dummy (Служебного) объекта 3.
3D Studio Max: Функциональные кривые Анимации Масштаба
Глава 10. Визуализация и Специальные Эффекты
Глава 11. 50 Советов Профессионала
Приложение 1. Основные ресурсы Мах в Интернет
Приложение 2. Использование клавиатуры в Мах
Приложение 3. Список Основных Кнопок
Приложение 4. ГЛОССАРИИ
Самоучитель по Maya для продвинутых
Программы для работы с графикой
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Программы 3D графики
›
3D Studio Max 5
›
Глава 9. Анимация
›
16. Задание 3 Сложная Анимация. Прыгающий мяч
3D Studio Max: Включение отображения Траектории Анимации
пн, 05/29/2006 - 19:28 —
admin
Изображение:
‹ 16. Задание 3 Сложная Анимация. Прыгающий мяч
Вверх
3D Studio Max: Внешний вид Функциональной Кривой Множителя ›
Версия для печати