Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
3D Studio MAX Изнутри
3D Studio Max 5
От Автора
Глава 1. Введение
Глава 2. Установка программы
Глава 3. Элементы Управления
Глава 4. Команды и Операции над объектами
Глава 5. Моделирование
Глава 6. Освещение и Камеры
1. ГЛАВА 6 Освещение и Камеры
2. Свет в Кадре
3. Основные Источники Света
4. Default Lighting (Базовое Освещение)
5. Виды источников света Мах
3D Studio Max: Настройки Источников Света
3D Studio Max: Отображение осветителя Free Direct (Свободного Прямого)
3D Studio Max: Отображение осветителя Free Spot (Свободного Прожектора)
3D Studio Max: Отображение осветителя Omni (Всенаправленного)
3D Studio Max: Отображение осветителя Target Direct (Нацеленного Прямого)
3D Studio Max: Отображение осветителя Target Spot (Нацеленного Прожектора)
6. General Parameters (Общие Параметры)
7. Intensity/Color/Attenuation (Интенсивность/Цвет/Ослабление)
8. Shadow Parameters (Параметры Тени)
9. Shadow Map Parameters (Параметры Карты Тени)
10. Ambient Lighting (Фоновое Рассеянное Освещение)
11. Съемочные Камеры
12. Основные параметры камер
13. Управление камерами
Глава 7. Материалы
Глава 8. Текстурные Карты
Глава 9. Анимация
Глава 10. Визуализация и Специальные Эффекты
Глава 11. 50 Советов Профессионала
Приложение 1. Основные ресурсы Мах в Интернет
Приложение 2. Использование клавиатуры в Мах
Приложение 3. Список Основных Кнопок
Приложение 4. ГЛОССАРИИ
Самоучитель по Maya для продвинутых
Программы для работы с графикой
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Программы 3D графики
›
3D Studio Max 5
›
Глава 6. Освещение и Камеры
›
5. Виды источников света Мах
3D Studio Max: Отображение осветителя Free Spot (Свободного Прожектора)
пн, 05/29/2006 - 19:25 —
admin
Изображение:
‹ 3D Studio Max: Отображение осветителя Free Direct (Свободного Прямого)
Вверх
3D Studio Max: Отображение осветителя Omni (Всенаправленного) ›
Версия для печати