ЗD-модели: превращение эскиза с наложенными ограничениями в трехмерную модель
После того как на эскиз наложены все ограничения, с помощью разнообразных команд его можно превратить в трехмерную модель. Типовыми являются команды Extrude (Выдавливание), Revolve (Вращение), Sweep (Изгиб) и Loft (Лофтинг). Самой простой и очевидной из SD-команд является команда Extrude. Для создания тела выдавливания эскиз профиля выдавливается по третьей оси на расстояние, равное заданной толщине тела. Профиль может выдавливаться в любом из направлений или в двух направлениях сразу (так называемое выдавливание от средней плоскости). Упражнение: освоение команды Extrude
Внимание! Диалоговое окно команды Extrude будет иметь разный вид в зависимости от того, выполняется ли операция выдавливания над первым профилем (т.е. создается ли так называемая базовая деталь) или эскиз представляет собой дополнение к исходной базовой детали. Во втором случае становятся доступными дополнительные опции в разделе меню Operation. |