Редактирование растровых изображений 
 Импортированное растровое изображение не доступно для редактирования средствами Flash. Правда, его можно масштабировать, поворачивать, наклонять и изменять точку привязки, но инструменты рисования и закрашивания на него не действуют. Чтобы их можно было использовать, требуется конвертировать растровое изображение в векторное. 
 Для этого необходимо выполнить следующие действия: 
-  Скопировать из окна библиотеки экземпляр изображения на стол. 
 
-  В меню  Modify  выбрать команду  Trace Bitmap...  (Перенести растр). 
 
-  В открывшемся диалоговом окне  Trace Bitmap  установить параметры преобразования. Следует иметь в виду, что это весьма важный шаг. Дело в том, что если импортируемое изображение содержит сложные формы и много цветов, полученное векторное изображение может иметь больший размер, чем первоначальный растр. Путем подбора установок в диалоговом окне  Trace Bitmap  можно найти компромисс между размером файла и качеством изображения. 
 
 Окно  Trace Bitmap  содержит следующие элементы (рис. 6.22): 
-  Текстовое поле  Color Threshold  (Цветовой порог) — целое число в диапазоне от 1 до 500; представляет собой числовой код цвета пиксела в системе RGB; если цвет двух соседних пикселов растрового изображения различается меньше, чем на указанную величину, участок изображения переносится в векторный рисунок как одноцветный; таким образом, увеличение цветового порога ведет к «обеднению» палитры изображения, но и сокращает его размер; 
 
-  Текстовое поле  Minimum Area  (Минимальная область) — целое число в диапазоне от 1 до 1000; представляет собой количество окружающих пикселов, которые должны учитываться при назначении цвета пикселу; 
 
-  Раскрывающийся список  Curve Fit  (Подбор кривой) позволяет выбрать способ сглаживания контуров и линий изображения: 
 
-   Pixels  (По пикселам); 
 
-   Very Tight  (Очень близко); 
 
-   Tight  (Близко); 
 
 
  
 
  Рис. 6.22.  Окно Trace Bitmap 
-   Normal  (Стандартно); 
 
-   Smooth  (Сглаживать); 
 
-   Very Smooth  (Сильно сглаживать); 
 
-  Раскрывающийся список  Corner Threshold  (Пороговое значение углов) позволяет выбрать способ сглаживания углов. 
 
 Чтобы получить векторное изображение, наиболее похожее на исходное растровое, рекомендуется устанавливать следующие значения:  Color Threshold: 10 Minimum Area: 1 pixel Curve Fit: Pixels Corner Threshold: Many Corners.  
 На рис. 6.23 показан результат преобразования растрового изображения  (а)  в векторное при рекомендуемых значениях параметров  (б)  и при установленных по умолчанию (в). 
  Замечание  
 После преобразования растрового изображения в векторное экземпляр изображения, находящийся на столе, больше не связан с исходным символом в окне библиотеки фильма. 
 Применение процедуры разбиения изображения  Breaking   apart  — имеет следующие особенности: 
-  пикселы в изображении разделяются на отдельные дискретные области, которые могут быть выбраны и изменены независимо друг от друга; 
 
  
 
  Рис. 6.23.  Результат преобразования растрового изображения в векторное при различных значениях параметров 
-  полученное изображение может использоваться для закрашивания заливки объектов. Для разбиения изображения необходимо: 
 
-  Выбрать изображение на столе, дважды щелкнув на нем мышью при включенном инструменте  Arrow.  
 
-  В меню  Modify  выбрать команду  Break Apart.  
 
 Для выбора области в полученном изображении используется инструмент  Lasso  при включенном модификаторе  Magic Wand  (Волшебная палочка). Сама Волшебная палочка также может настраиваться с помощью дополнительного диалогового окна, которое открывается щелчком на кнопке  Magic Wand Settings  (Параметры волшебной палочки). 
 Чтобы использовать растровое изображение в качестве заливки, следует выполнить следующие действия. 
-  Импортировать растровое изображение с помощью команды Import или скопировать его на стол из другого приложения через буфер обмена. 
 
-  В меню  Modify  выбрать команду  Break Apart.  
 
-  Открыть панель  Color Mix  и в списке режимов выбрать пункт  Bitmap.  
 
-  В списке растровых изображений щелкнуть на миниатюре изображения, которое будет использовано в качестве заливки; в результате на кнопке  Fill Color  панели  Tools  появится еще более мелкая копия растрового изображения, это означает, что фигуры, создаваемые инструментами рисования, будут закрашены растровым изображением. 
 
-  Если требуется изменить заливку для ранее созданных объектов, следует включить инструмент  Paint Bucket  и использовать его обычным образом. 
 
 При использовании растрового изображения в качестве заливки оно масштабируется (уменьшается) и затем размножается таким образом, чтобы заполнить всю площадь заливки (рис. 6.24). 
  
 
  Рис. 6.24.  Пример использования растрового изображения в качестве заливки: слева — с инструментом Oval, справа — с инструментом Paint Bucket