Еще раз повторим, что в эту группу панели  Tools  входят кнопки  Stroke Color, Fill Color, Default Colors, No Color  и  Swap Colors  (CM. рис. 6.1). 
 Кнопки  Stroke Color  и  Fill Color  представляют собой как бы два переключателя, и в каждый момент времени может быть включена только одна из них. Кнопки могут использоваться либо совместно с инструментами рисования, рассмотренными выше, либо с инструментом  Arrow.  Щелчок на любой из кнопок приводит к открытию окна палитры, в котором производится выбор нужного цвета (рис. 6.7) 
 Обратите внимание, что для градиентных цветов код RGB принимается равным #000000 (то есть коду черного цвета). 
 Кнопка  Swap Color  позволяет быстро (одним щелчком) поменять местами цвета заливки и контура выбранного объекта. 
  Рис. 6.7.  Окно палитры Flash MX 
 Кнопка  No Color  предназначена для создания объектов с прозрачной (бесцветной) заливкой или с прозрачным (бесцветным) контуром. Данная установка может быть применена только к вновь создаваемым объектам, но «е к существующим. Для существующего объекта аналогичный эффект можно получить, просто удалив контур или заливку. Кнопка становится доступной только при включении инструментов  Oval Tool  или  Rectangle Tool.  Щелчок на кнопке приводит к тому, что прозрачный цвет устанавливается для заливки (рис. 6.8). Чтобы применить его к контуру объекта, следует воспользоваться кнопкой  Swap Color.  
  
 
  Рис. 6.8.  Выбор прозрачной заливки 
Кнопка Default Colors обеспечивает замену цветовой схемы выбранного объекта (или нескольких объектов) на используемую по умолчанию: белая заливка и черный контур.