Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
3D Studio MAX Изнутри
3D Studio Max 5
Самоучитель по Maya для продвинутых
Введение
Глава 1. Предварительные сведения
Глава 2. Введение в Maya
Глава 3. Основные методы работы в Maya
Глава 4. Ваша первая анимация
Глава 5. Моделирование на основе NURBS-кривых
Глава 6. Дополнительные приемы работы с NURBS-объектами
1. В этой главе
2. NURBS-моделирование
3. Упражнение. Моделирование крыльца
4. Упражнение. Создание трубы
Maya: Выбор параметров инструмента Rebuild Surface
Maya: Выделение изопараметрических кривых, расположенных на стыке двух поверхностей, которые нужно соединить
Maya: Две линии, созданные на внешней и внутренней стенах с помощью операции пересечения
Maya: Контекстное меню, с помощью которого была создана плоская поверхность между основанием цилиндра и нижним краем кромки
Maya: Редактирование узловых точек трубы для получения более пологого наклона
Maya: Результат создания одной из четырех поверхностей обрамления трубы 6.
Maya: Формирование задней стенки трубы
Maya: Цилиндр был помещен в центр дымового отверстия
5. Создание дополнительных элементов
6. Упражнение. Создание окон
7. Подведем итоги
Глава 7. Моделирование на основе полигонов
Глава 8. Материалы
Глава 9. Освещение
Глава 10. Анимация
Глава 11. Камеры и визуализация
Глава 12. Эффекты рисования
Глава 13. Системы частиц и динамика
Глава 14. Эффективность и артистичность
Приложение А. Работа с Maya для пользователей МАХ
Приложение Б. Работа с Maya для пользователей Lightwave
Приложение В. Операционные системы
Приложение Г. Основные клавиатурные комбинации в Maya
Программы для работы с графикой
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Программы 3D графики
›
Самоучитель по Maya для продвинутых
›
Глава 6. Дополнительные приемы работы с NURBS-объектами
›
4. Упражнение. Создание трубы
Maya: Контекстное меню, с помощью которого была создана плоская поверхность между основанием цилиндра и нижним краем кромки
пн, 05/29/2006 - 19:43 —
admin
Изображение:
‹ Maya: Две линии, созданные на внешней и внутренней стенах с помощью операции пересечения
Вверх
Maya: Редактирование узловых точек трубы для получения более пологого наклона ›
Версия для печати