Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
3D Studio MAX Изнутри
3D Studio Max 5
Самоучитель по Maya для продвинутых
Введение
Глава 1. Предварительные сведения
Глава 2. Введение в Maya
Глава 3. Основные методы работы в Maya
Глава 4. Ваша первая анимация
Глава 5. Моделирование на основе NURBS-кривых
Глава 6. Дополнительные приемы работы с NURBS-объектами
1. В этой главе
2. NURBS-моделирование
3. Упражнение. Моделирование крыльца
Maya: Вид опорного столба после перестройки поверхности
Maya: Методом лофтинга была создана поверхность между двумя точечными кривыми, затем к одной из кривых был применен инструмент P
Maya: Поверхность, полученная вращением профиля NUKbb-моделирование
Maya: Результат дублирования опорных столбов
Maya: Результат изменения формы пика со скругленной на заостренную
Maya: Результат редактирования опорного столба
Maya: Теперь верхняя ступенька находится на своем месте
Maya: Форма, на основе которой будет создано боковое крепление лестницы
Maya: ривая-профиль, вращением которой будет получена балясина
4. Упражнение. Создание трубы
5. Создание дополнительных элементов
6. Упражнение. Создание окон
7. Подведем итоги
Глава 7. Моделирование на основе полигонов
Глава 8. Материалы
Глава 9. Освещение
Глава 10. Анимация
Глава 11. Камеры и визуализация
Глава 12. Эффекты рисования
Глава 13. Системы частиц и динамика
Глава 14. Эффективность и артистичность
Приложение А. Работа с Maya для пользователей МАХ
Приложение Б. Работа с Maya для пользователей Lightwave
Приложение В. Операционные системы
Приложение Г. Основные клавиатурные комбинации в Maya
Программы для работы с графикой
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Программы 3D графики
›
Самоучитель по Maya для продвинутых
›
Глава 6. Дополнительные приемы работы с NURBS-объектами
›
3. Упражнение. Моделирование крыльца
Maya: Вид опорного столба после перестройки поверхности
пн, 05/29/2006 - 19:43 —
admin
Изображение:
‹ 3. Упражнение. Моделирование крыльца
Вверх
Maya: Методом лофтинга была создана поверхность между двумя точечными кривыми, затем к одной из кривых был применен инструмент P ›
Версия для печати