Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
3D Studio MAX Изнутри
3D Studio Max 5
Самоучитель по Maya для продвинутых
Введение
Глава 1. Предварительные сведения
Глава 2. Введение в Maya
1. В этой главе
2. Обзор интерфейса Maya
3. Интерфейс Maya
Maya: Вид окна Maya при первом запуске программы
Maya: Вид тора, созданного на основе NURBS-кривых, в режиме максимальной детализацииРис.
Maya: Возможный вид сцены после завершения упражнения
Maya: Выделение набора букв с помощью рамки
Maya: Вызов окна диалога с параметрами объекта
Maya: Линии на временной шкале показывают положение ключей анимации для выделенного объекта
Maya: Меню Panel
Maya: Окно проекции, оснащенное меню
Maya: Процесс возвращения к исходным параметрам инструмента
Maya: Раскрывающийся список с вариантами режимов. Обратите внимание на изменение строки меню по сравнению с рис. 2.1
Maya: Цилиндр в режиме каркасного отображения, увеличенный до границ окна проекции
Maya: Щелкните на двойной линии, чтобы превратить меню в плавающее окно, пример которого показан справа внизу
4. Меню оперативного доступа
5. Подведем итоги
Глава 3. Основные методы работы в Maya
Глава 4. Ваша первая анимация
Глава 5. Моделирование на основе NURBS-кривых
Глава 6. Дополнительные приемы работы с NURBS-объектами
Глава 7. Моделирование на основе полигонов
Глава 8. Материалы
Глава 9. Освещение
Глава 10. Анимация
Глава 11. Камеры и визуализация
Глава 12. Эффекты рисования
Глава 13. Системы частиц и динамика
Глава 14. Эффективность и артистичность
Приложение А. Работа с Maya для пользователей МАХ
Приложение Б. Работа с Maya для пользователей Lightwave
Приложение В. Операционные системы
Приложение Г. Основные клавиатурные комбинации в Maya
Программы для работы с графикой
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Программы 3D графики
›
Самоучитель по Maya для продвинутых
›
Глава 2. Введение в Maya
›
3. Интерфейс Maya
Maya: Выделение набора букв с помощью рамки
пн, 05/29/2006 - 19:41 —
admin
Изображение:
‹ Maya: Возможный вид сцены после завершения упражнения
Вверх
Maya: Вызов окна диалога с параметрами объекта ›
Версия для печати