Вы здесь

68. Фильтры группы Distort

| |

Фильтры группы Distort

Фильтры группы Distort (Деформация) служат для геометрических искажений изображений и создания разнообразных пластических эффектов, связанных с отражением и рассеянием.

Фильтр Diffuse Glow

Фильтр Diffuse Glow (Рассеянный свет) служит для имитации просмотра изображения сквозь матовое стекло, туман или другую рассеивающую свет среду (рис. 12.29).

В поле Graminess (Зернистость) в диапазоне от 0 до 10 устанавливается относительный размер элементов рассеяния, а в поле Glow Amount (Эффект) в диапазоне от 0 до 20 ~ степень рассеяния.

Поле Clear Amount (Оригинал) в диапазоне от 0 до 20 определяет уровень отображения оригинала.

Рис 12.29. Диалоговое окно Diffuse Glow



Фильтр Glass

Фильтр Glass (Стекло) предназначен для имитации видимости изображения сквозь различные типы неровного стекла, имеющего разнообразную текстуру (рис. 12.30).

В поле Distortion (Искажение) в диапазоне от 0 до 20 устанавливается уровень трансформации изображения, а в поле Smoothness (Смягчение) в диапазоне от 1 до 15 ~ степень его сглаженности.

В раскрывающемся списке Texture (Текстура) можно выбрать одну из следующих текстур:

Blocks (Блоки)
Canvas (Холст)
Frosted (Изморозь)
Tiny Lens (Сетка)

С помощью команды Load Texture (Загрузить) можно загрузить файл В формате Adobe Photoshop (PSD) с изображением, которое может стать текстурной основой.

Установкой определенного значения в поле Scaling (Масштаб) в диапазоне от 50 до 200 % обеспечивается масштабирование текстуры.

Флажок Invert (Инверсия) меняет местами темные и светлые цвета ни поверхности "стекла".

Рис 12.30. Диалоговое окно Glass



Рис 12.31. Диалоговое окно Ocean Ripple



Фильтр Ocean Ripple

Фильтр Ocean Ripple (Океанские волны) служит для имитации ряби на воде и соответствующего отражения в ней (рис. 12.31).

Фильтр Ocean Ripple (Океанские волны) управляется двумя параметрами — Ripple Size (Размер волн) в диапазоне от 1 до 15 и Ripple Magnitude (Сила волн) — в диапазоне от 0 до 20.

| |


eXTReMe Tracker