Вы здесь

5. Использование шаблонов

 

Использование шаблонов

Шаблон представляет собой текстовый файл, который содержит «заготовку» для создания HTML-документа, обеспечивающего загрузку Flash-фильма в окно броузера. От обычного HTML-документа шаблон отличается тем, что в нем используется специальный заголовок и так называемые переменные шаблона. Переменная шаблона - это предопределенная последовательность символов, начинающаяся со знака доллара $, например, $LO.

При генерации HTML-документа Flash заменяет переменные шаблона значениями параметров, указанных в окне Publish Settings. Если вы достаточно хорошо знаете HTML, то можете открыть файл шаблона в текстовом редакторе (например, в Блокноте) или в HTML-редакторе и скорректировать его таким образом, чтобы получился требуемый HTML-документ. В частности, вы можете добавить в него сценарии на JavaScript или VBScript. Если в шаблоне не останется ни одной переменной, Flash вообще ничего не будет изменять в этом файле.

Все файлы шаблонов находятся в папке Flash MX\First Run\HTML и имеют расширение html.

На рис. 12.10 показан шаблон Default.html, открытый в редакторе Блокнот.

В таблице 12.1 приведены переменные шаблона для некоторых параметров публикации фильма.

Рис. 12.10. Пример шаблона

Таблица 12.1 Переменные шаблона для некоторых параметров публикации фильма

Параметр публикации

Переменная шаблона

Из приведенных в таблице переменных шаблона дополнительного пояснения требуют две — $MU и $МТ.

Переменная $MU указывает Flash, что необходимо сформировать список URL, используемых в фильме, и поместить его в текст документа в виде комментария. Такой список может оказаться полезным при проверке корректности используемых URL.

Переменная $МТ указывает Flash, что требуется вставить весь текст из фильма в тело HTML-документа в виде комментария. Это позволит поисковым машинам проиндексировать содержимое фильма и в последующем использовать ключевые слова при поиске.

 


Top.Mail.Ru