Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
Программы для работы с графикой
Adobe Illustrator 10 в подлиннике
Adobe InDesign - издательская система
Adobe InDesign
Adobe PageMaker
Adobe Photoshop
Cамоучитель по работе с Photoshop и Illustrator
Macromedia Flash - самоучитель
Macromedia Flash MX
Глава 1. Новые возможности Flash
1. Глава 1. Новые возможности Flash
2. Изменения в пользовательском интерфейсе
3. Конфигурирование рабочей области
4. Изменение формата панелей
5. Наличие инспектора свойств
6. Контекстное редактирование символов
1.6.gif
7. Создание Flash-фильмов на основе шаблонов
8. Новые инструменты для работы с графикой
9. Рисование с помощью кривых Безье
10. Трансформация объектов
11. Позиционирование объектов
12. Настройка цветовой палитры
13. Новые возможности в работе с текстом
14. Использование полос прокрутки
15. Динамическая замена шрифта
16. Посимвольное редактирование
17. Вертикальная ориентация текста
18. Новые возможности в работе с временной диаграммой
19. Работа со слоями
20. Работа с кадрами анимации
21. Расширенная поддержка мультимедиа
22. Работа с видео
23. Использование звука
24. Усовершенствованный механизм работы с библиотеками
25. Новые функции работы с библиотекой
26. Новые типы библиотек
27. Расширенные возможности создания сценариев на ActionScript
28. Новый редактор сценариев
29. Расширения языка ActionScript
30. Усовершенствованный механизм публикации Flash-фильмов
31. Интеграция с другими инструментами от Macromedia
32. Системные требования
Глава 2. Введение в технологию Flash
Глава 3. Основы работы с Flash MX
Глава 4. Работа с отдельными объектами
Глава 5. Рисование
Глава 6. Работа с цветом
Глава 7. Работа с текстом
Глава 8. Анимация
Глава 9. Слои
Глава 10. Создание и редактирование символов
Глава 11. Создание интерактивных фильмов
Глава 12. Публикация фильма
Microsoft Publisher
WEB-графика в сети Интернет
Графический редактор Corel DRAW 10
Графический редактор Corel Draw
Иллюстрированный самоучитель по Adobe Illustrator 9.0
Обзор графических программ компании Adobe
Самоучитель по Adobe Photoshop 6
Цифровая фотография - с чего начать?
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Программы для работы с графикой
›
Macromedia Flash MX
›
Глава 1. Новые возможности Flash
›
6. Контекстное редактирование символов
1.6.gif
ср, 06/07/2006 - 09:10 —
admin
Изображение:
‹ 6. Контекстное редактирование символов
Вверх
7. Создание Flash-фильмов на основе шаблонов ›
Версия для печати