Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
Программы для работы с графикой
Adobe Illustrator 10 в подлиннике
Глава 2. Запуск программы и ее интерфейс
Глава 3. Отображение на экране
Глава 4.Инструментарий для создания формы объекта
Глава 5. Размещение объектов
Глава 6.Векторные трансформации и фильтры
Глава 7. Цветовые заливки, обводки, внешний облик, стили и эффекты
1. Определение центра преобразования
2. Повторение трансформирования
6.1.gif
6.2.gif
3. Вращение
4. Инструмент Free Transform
5. Поворот на заданный угол
6. Отражение
7. Инструмент Free Transform
8. Отражение с заданными параметрами
9. Масштабирование
10. Инструмент Free Transform
11. Инструмент Scale
12. Масштабирование с заданным значением
13. Наклон
14. Инструмент Free Transform
15. Инструмент Shear
16. Наклон с заданными значениями
17. Деформация
18. "Превращение" — серия промежуточных объектов
19. Создание "группы превращения"
20. Инструмент Blend
21. Команда Make
22. Параметры "группы превращения"
23. Направление вдоль траектории
24. Редактирование "группы превращения"
25. Удаление "группы превращения"
26. Штриховка.
27. Штриховые эффекты
28. Создание и сохранение элементов штриховки
29. Библиотеки штриховок
30. Специальные фильтры для объектов
31. Фильтр Roughen
32. Фильтр Scribble and Tweak
33. Фильтр и инструмент Twist
34. Фильтр Pucker & Bloat
35. Фильтр Round Comers
36. Фильтр Zig Zag
37. Фильтр Drop Shadow
38. Фильтр Add Arrowheads
39. Преобразование векторных объектов в пиксельное изображение
40. Палитра Pathfinder
41. Методы создания сложных контуров
42. Кнопка Add to shape area
43. Кнопка Subtract from shape area
44. Кнопка Intersect shape areas
45. Кнопка Exclude overlapping shape areas
46. Кнопка Divide
47. Кнопка Trim
48. Кнопка Merge
49. Кнопка Crop
50. Кнопка Outline
51. Кнопка Minus Back
52. Команды Hard Mix и Soft Mix
53. Команда Trap
54. Команда Outline Stroke
55. Составные контуры
56. Работа с масками.
57. Превращение пиксельных изображений в векторные
58. Фильтр Object Mosaic
59. Фильтр Photo Crosshatch
Глава 8. Градиентные и декоративные заливки
Глава 9. Работа со слоями
Глава 10. Работа с текстом и шрифтом
Глава 11. Работа с пнксельными изображениями
Глава 12.Информационная графика (диаграммы)
Глава 13. Импортирование и экспортирование текста и изображений
Глава 14. Печать
Глава 15. Цветоделение
Приложение 1.Рекомендации по увеличению производительности работы и ускорению печати
Приложение 2.Основы цифровой графики и цвета
Приложение 3.Программа Adobe Streamline 4.0.
Приложение 4. Комбинации клавиш программы Adobe Illustrator
Приложение 5.Дилогия основ классического дизайна
Приложение 5.Дилогия основ классического дизайна
Adobe InDesign - издательская система
Adobe InDesign
Adobe PageMaker
Adobe Photoshop
Cамоучитель по работе с Photoshop и Illustrator
Macromedia Flash - самоучитель
Macromedia Flash MX
Microsoft Publisher
WEB-графика в сети Интернет
Графический редактор Corel DRAW 10
Графический редактор Corel Draw
Иллюстрированный самоучитель по Adobe Illustrator 9.0
Обзор графических программ компании Adobe
Самоучитель по Adobe Photoshop 6
Цифровая фотография - с чего начать?
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Программы для работы с графикой
›
Adobe Illustrator 10 в подлиннике
›
Глава 7. Цветовые заливки, обводки, внешний облик, стили и эффекты
›
2. Повторение трансформирования
6.2.gif
пт, 06/02/2006 - 17:14 —
admin
Изображение:
‹ 6.1.gif
Вверх
3. Вращение ›
Версия для печати