Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
Программы для работы с графикой
Adobe Illustrator 10 в подлиннике
Глава 2. Запуск программы и ее интерфейс
Глава 3. Отображение на экране
Глава 4.Инструментарий для создания формы объекта
Глава 5. Размещение объектов
Глава 6.Векторные трансформации и фильтры
1. Общие установки и способы перемещения объектов
2. Перемещение нескольких объектов.
3. Перемещение контуров с копированием
4. Выравнивание и размещение объектов по горизонтали и по вертикали
5. Удаление объектов.
6. Вращение осей X и Y
7. Расположение объектов в вертикальной "стопке"
8. Перемещение объектов в "стопке"
9. Вставка объекта в "стопку"
10. Палитра Transform
11. Инструмент Measure
12. Направляющие линии и сетка
13. Направляющие линии
14. Сетка
15. Установка параметров направляющих линий и сетки
16. "Умные" направляющие
17. Группировка объектов
18. Работа с отдельными объектами группы
19. Группировка объектов в "стопке"
20. Фиксирование и "сокрытие" объектов
21. Объекты и группы в палитре Layers
22. Объекты и группы в палитре Layers
5.27.gif
Глава 7. Цветовые заливки, обводки, внешний облик, стили и эффекты
Глава 8. Градиентные и декоративные заливки
Глава 9. Работа со слоями
Глава 10. Работа с текстом и шрифтом
Глава 11. Работа с пнксельными изображениями
Глава 12.Информационная графика (диаграммы)
Глава 13. Импортирование и экспортирование текста и изображений
Глава 14. Печать
Глава 15. Цветоделение
Приложение 1.Рекомендации по увеличению производительности работы и ускорению печати
Приложение 2.Основы цифровой графики и цвета
Приложение 3.Программа Adobe Streamline 4.0.
Приложение 4. Комбинации клавиш программы Adobe Illustrator
Приложение 5.Дилогия основ классического дизайна
Приложение 5.Дилогия основ классического дизайна
Adobe InDesign - издательская система
Adobe InDesign
Adobe PageMaker
Adobe Photoshop
Cамоучитель по работе с Photoshop и Illustrator
Macromedia Flash - самоучитель
Macromedia Flash MX
Microsoft Publisher
WEB-графика в сети Интернет
Графический редактор Corel DRAW 10
Графический редактор Corel Draw
Иллюстрированный самоучитель по Adobe Illustrator 9.0
Обзор графических программ компании Adobe
Самоучитель по Adobe Photoshop 6
Цифровая фотография - с чего начать?
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Программы для работы с графикой
›
Adobe Illustrator 10 в подлиннике
›
Глава 6.Векторные трансформации и фильтры
›
22. Объекты и группы в палитре Layers
5.27.gif
пт, 06/02/2006 - 17:14 —
admin
Изображение:
‹ 22. Объекты и группы в палитре Layers
Вверх
Глава 7. Цветовые заливки, обводки, внешний облик, стили и эффекты ›
Версия для печати