Подведем итоги
 	         
           
           Благодаря системам частиц и модулю динамики появилась возможность создавать            сложные и реалистичные анимации. В этой главе мы продемонстрировали только небольшую          часть этих возможностей. Вы получили информацию по следующим темам:
-  Имитация динамики              твердого тела. Вы узнали, как создать и анимировать
 взаимодействие между недеформируемыми объектами.
-  Запись имитации              динамики в память. Мы показали, как заставить программу запомнить              анимацию взаимодействий между объектами. В результате отпадает необходимость            в вычислении каждого кадра.
- Преобразование              имитации динамики в анимацию. После настройки всех параметров и получения              имитации динамики, которая отвечает вашим требованиям, можно преобразовать            ее в обычную анимации на основе ключевых кадров.
- Создание источников              частиц. Вы получили информацию о способах создания различных типов            частиц и узнали о том, как преобразовать объекты в генераторы частиц.
- Создание полей.              Мы продемонстрировали, как различные поля влияют на движение систем частиц            и объектов, принимающих участие в имитации динамики.
- Имитация динамики              упругого тела. Вы увидели, как можно преобразовать объект в упругое              тело, которое может взаимодействовать как с системами частиц, так и с другими            объектами сцены.