Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
3D Studio MAX Изнутри
3D Studio Max 5
Самоучитель по Maya для продвинутых
Введение
Глава 1. Предварительные сведения
Глава 2. Введение в Maya
Глава 3. Основные методы работы в Maya
Глава 4. Ваша первая анимация
Глава 5. Моделирование на основе NURBS-кривых
Глава 6. Дополнительные приемы работы с NURBS-объектами
Глава 7. Моделирование на основе полигонов
1. В этой главе
2. Подготовка к разбиению поверхности на части
Maya: Связанные атрибуты выделены курсивом
Maya: Сглаженные кубы в окне диалога Outliner
Maya: Сглаженный куб, окруженный каркасом, предназначенный для эмуляции инструмента
Maya: Установка необходимых параметров в разделе Poly Smooth Face History окна диалога Attribute Editor
3. Создание головы монстра
4. Моделирование головы
5. Создание черт лица
6. Завершающие штрихи
7. Подведем итоги
Глава 8. Материалы
Глава 9. Освещение
Глава 10. Анимация
Глава 11. Камеры и визуализация
Глава 12. Эффекты рисования
Глава 13. Системы частиц и динамика
Глава 14. Эффективность и артистичность
Приложение А. Работа с Maya для пользователей МАХ
Приложение Б. Работа с Maya для пользователей Lightwave
Приложение В. Операционные системы
Приложение Г. Основные клавиатурные комбинации в Maya
Программы для работы с графикой
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Программы 3D графики
›
Самоучитель по Maya для продвинутых
›
Глава 7. Моделирование на основе полигонов
›
2. Подготовка к разбиению поверхности на части
Maya: Сглаженный куб, окруженный каркасом, предназначенный для эмуляции инструмента
пн, 05/29/2006 - 19:44 —
admin
Изображение:
‹ Maya: Сглаженные кубы в окне диалога Outliner
Вверх
Maya: Установка необходимых параметров в разделе Poly Smooth Face History окна диалога Attribute Editor ›
Версия для печати