Подведем итоги
 	         
           
           В этой главе на примере были продемонстрированы стандартные подходы к моделированию            на основе NURBS-кривых. Вы получили возможность на практике познакомиться со          следующими приемами:
-  Создание и редактирование              NURBS-примитивов.              В упражнениях этой главы объект-примитив Cube (Куб) использовался в качестве              отправной точки для моделирования. Мы продемонстрировали вам процесс удаления            частей примитива и редактирования положения узловых точек.
- Временное включение              режима привязки.              Для повышения точности преобразований в процессе редактирования объекта используется            привязка к узлам сетки.
- Ввод точных данных              преобразования в поля окна каналов.            Это возможность точно указать размер и величину смещения или поворота объекта.
- Создание кривых.              Кривые, нарисованные вашими руками, используются в дальнейшем в методах выдавливания,            лофтинга и т. п. для получения трехмерных объектов.
- Пересечение поверхностей.            Существует возможность создавать кривые в местах пересечения двух поверхностей.
- Выдавливание              кривых. На основе единственной кривой с помощью метода выдавливания            можно сформировать поверхность.
- Соединение кривых              методом лофтинга.              Метод лофтинга используется для создания поверхности между любыми двумя кривыми.            
- Влияние истории              создания на редактирование поверхностей.              Благодаря наличию истории создания появляется возможность вносить изменения              в действия, произведенные ранее. Например, перемещение управляющей точки кривой,              на основе которой методом лофтинга была получена поверхность, приводит к изменению            формы этой поверхности.
- Подрезка.            Данная операция позволяет убрать ненужные фрагменты поверхности.
- Работа со слоями.              Разместив элементы сцены в различных слоях, можно легко сделать видимыми только            объекты, редактированием которых вы занимаетесь в данный момент.
         
 Теперь, после создания            основных плоских объектов, пришла пора познакомиться с более сложными методами            и поработать с искривленными поверхностями. Именно этому посвящена следующая            глава «Дополнительные приемы работы с NURBS-объектами». Кроме того, вам предстоит            познакомиться с методикой создания различных отверстий, ведь модель дома пока            что не имеет ни окон, ни дверей. Также вы закончите моделирование крыльца, добавив          к нему ограждение.